Спорткар Factory Five 818 S стоит в США 9 990 долларов, а спортивная версия R — на тысячу долларов дороже. Американская компания Factory Five выпустила в свободную продажу комплект для постройки автомобиля, основой которого становятся узлы WRX второго поколения. Кузов и подвеска новые — они призваны придать автомобилю наилучшую управляемость и обеспечить разгон до 100 километров в час менее чем за 4 секунды. Subaru Impreza в различных модификациях давно является излюбленным объектом для тюнинга, и очередным подтверждением тому становится проект под индексом 818 от американской Factory Five. Компания известна своими тюнинговыми компонентами и различными шоу-карами, однако на этот раз авторы решили объединить опыт из обеих областей, выпустив на рынок комплект для постройки автомобиля, основой которого является Subaru WRX.Существует два варианта Factory Five 818 — они обозначены индексами S и R. Первый сертифицирован для дорог общего пользования (в Соединенных Штатах), имеет кузов родстер и базовые элементы комфорта. Второй вариант предназначен для трека — он отличается небольшим козырьком, заменяющим ветровое стекло, каркасом безопасности и практически полным отсутствием отделки — этот вариант адресован исключительно любителям автоспорта.Примечательно, что, по утверждению компании, сборка автомобиля не потребует дополнительных затрат на окраску корпуса — он уже имеет гелевое покрытие заранее выбранного цвета. Что касается стоимости, то здесь образующими являются два фактора — цена, собственно Factory Five 818 и донора — подержанного Subaru WRX. Factory Five 818 S стоит в США 9 990 долларов, а спортивная версия R — ровно на тысячу долларов дороже. Цены на Subaru WRX зависят от состояния авто и места продажи. Кроме того, для постройки может подойти и частично поврежденный автомобиль, стоимость которого невысока. Сами разработчики полагают, что средняя сумма, которую придется потратить на постройку Factory Five 818 — около 15 000 долларов. За эти деньги владелец может получить автомобиль довольно спортивного вида, обладающий незаурядными динамическими характеристиками, пусть и весьма скромный в плане комфорта и отделки. Число 818 в индексе модели обозначает ориентировочный снаряженный вес автомобиля после постройки. Таким образом, автомобиль будет весить лишь немногим больше 800 кг, и обладать при этом мощностью и ездовыми повадками WRX. До 100 километров в час автомобиль разгоняется, как утверждается, менее чем за 4 секунды.