Эксперты сервиса Банкавто выяснили, что за последний год штрафы за нарушение правил дорожного движения получили 33% автомобилистов. При этом сообщается, что 45% участников опроса получили «письма счастья» за превышение скорости. К слову, еще 24% автомобилистов признали свои нарушения, но сообщили, что они просто не попали в объектив камер. И только 43% респондентов заявили, что не нарушают правил, поэтому и не получают штрафов. Среди получивших штрафы с дорожных камер водителей 29% наказаны за непредоставление преимущества пешеходам на переходе, 10% — за неправильную парковку, 9% — за нарушение требования разметки и еще по 8% — за проезд на красный свет светофора или по выделенной для общественного транспорта полосе.«Система камер автоматической фиксации нарушений ПДД постоянно развивается. Сейчас опрошенные российские автолюбители говорят, что чаще получают штрафы за превышение скорости, но через год-два ситуация может измениться. По данным МВД, с начала года, к примеру, в Москве камеры вынесли более 56 тыс. штрафов за использование мобильного телефона за рулем автомобиля и не пристегнутый ремень безопасности. Новые функции обычно начинают тестировать в столице, но постепенно инициативы расходятся и по регионам. В скором времени нас ждет рост числа нарушений, которые способны зафиксировать камеры, — пояснил эксперт Банкавто Денис Мавланов.Наибольшее количество нарушителей, судя по исследованию, живет в Тульской области, где оштрафованы были 56% опрошенных. Самыми законопослушными в 2021 году признаны автомобилисты из Краснодара. Здесь штрафов не получили 56% жителей. Кроме того, в исследовании говорится, что самым востребованным способом оплаты штрафов стали онлайн-сервисы — ими воспользовались 56% оштрафованных водителей. Платежными терминалами воспользовались 31% нарушителей, оплатили через портал госуслуг 24% опрошенных, 14% воспользовались онлайн-банком, и только 13% респондентов отправились платить в отделение банка. Наименьшей популярностью пользуются приложения о штрафах и сайт ГИБДД — этими способами оплаты воспользовались 12% и 6% опрошенных соответственно.Львиная доля участников опроса — 81% — оплатила штрафы сразу, пока действует скидка 50%. Еще 13% затянули с оплатой и не успели сделать это во время льготного периода. Еще 6% и вовсе не стали оплачивать «письма счастья» и обжаловали их. Ранее сообщалось, что Минюст продолжает работу над новой редакцией КоАП. В обновленном документе появится ответственность в виде штрафов и лишения водительских за новые нарушения, а ряд существующих санкций будет усилен. Одновременно ужесточат требования к дорожным камерам, а водители получат новые поводы для обжалования «писем счастья». Сроки вступления нового КоАП в силу пока не определены. Новые штрафы для водителей:
Новое слово в кар-аудио — поддержка аудиофильского lossless-формата FLAC в автомагнитолах начального уровня стоимостью 3-4 тысячи рублей. Но способен ли среднестатистический автовладелец реально ощутить разницу между FLAC и высокобитным MP3? Попробуем выяснить. Новое слово в кар-аудио — поддержка аудиофильского lossless-формата FLAC в автомагнитолах начального уровня. Крутым аудиофилом отныне может представить себя каждый — за смешные 3-4 тысячи рублей! Но вот способен ли среднестатистический автовладелец реально ощутить разницу между FLAC и высокобитным MP3? Мы проверили это на практике — автомобильный аудио-эксперт прослушал несколько популярных моделей магнитол, умеющих играть lossless, и вынес свой вердикт.Отличия «резаной» музыки от «цельной» Для введения в курс дела начнем с простейшей справки, которую знатоки аудиоформатов могут смело пропустить... Большинство из нас сегодня слушает музыку в машине в формате MP3. Это удобно — огромная фонотека помещается в кулаке, не боится царапин, ударов, грязи, элементарно пополняется и редактируется на домашнем компьютере и т. п. Формат MP3 устраивает почти всех — кроме тех, кто «загоняется» из-за его внутренней сущности... А сущность состоит в том, что при сжатии музыкального потока из него по специальному алгоритму вырезаются те звуки и частоты, которые, как считают создатели алгоритма, ПОЧТИ не влияют на восприятие музыки слушателем. Вот это «почти» — и есть причина компромиссности формата MP3... На музыке клубных жанров разница едва заметна, но на хорошем качественном роке, инструментале, серьезном вокале и классике, проигрываемых через приличную акустическую систему, различие между «резаным» форматом MP3 и «нерезаным» исходником WAV способны ощутить многие.MP3 не передает глубины и полноты звучания музыки, воспринимается как «бедный родственник» по сравнению с несжатыми форматами аудио. Это все, конечно, субъективные характеристики, и не каждый в силу физиологических особенностей слуха способен их вообще «распробовать», но факт есть факт — MP3 и прочие кодеки, сжимающие звук с потерями (WMA, AAC и другие), ухудшают качество музыки в угоду удобству её использования. Альтернатива — форматы «без потерь», то, что принято называть lossless. Читать далее на сайте kolesa.ru