Ford показал «умную» приборную панель суперкара GT

Компания Ford опубликовала видео, в котором показала, как работает «умная» адаптивная приборная панель нового суперкара GT.

Компания Ford опубликовала видео, в котором показала, как работает «умная» адаптивная приборная панель нового суперкара GT.

Несмотря на то, что первые экземпляры суперкара уже сошли с конвейера и были доставлены своим владельцам, мы по-прежнему знаем об их «начинке» крайне мало.

Так, компания до сих пор не озвучила, какую мощность развивает 3,5-литровый битурбомотор V6 и сколько в итоге стоит возрожденный суперкар.

Хоть эта действительно важная информация пока что и держится в секрете, сегодня производитель позволил нам взглянуть на работу адаптивной цифровой приборной панели автомобиля, которая имеет пять режимов работы, которые подходят к разным ситуациям.

Когда водитель занимает свое место в кресле, перед ним предстает цифровая панель, где он может выбрать режим езды. В зависимости от него изменятся некоторые характеристики автомобиля, а также сама картинка на приборной панели.

Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
1 / 7

Как рассказал Ник Терзес, отвечающий за инженерные разработки нового суперкара, для правильной настройки панели компания работала с профессиональными гонщиками.

«Мы потратили огромное количество времени, чтобы просто получить корректный результат. Он крайне прост, а вот его достижение вполне можно назвать настоящим испытанием», – заметил он.

Первый стандартный режим это то, чем будущие владельцы будут пользоваться регулярно. Этот режим был создан для повседневного вождения. Он помещает спидометр на центр панели, а текущую передачу в правый край.

Ford показал «умную» приборную панель суперкара GT

По задумке компании, в таком режиме водитель будет ехать относительно спокойно, поэтому на тахометре показаны деления от трех до семи тысяч оборотов, а остальная часть шкалы сжата.

Следующий режим создан для езды во время дождя. Он выглядит практически идентично стандартному, и отличается лишь оформлением. Графика приобретает голубоватый оттенок, а все показатели начинают отбрасывать легкие отражения, чтобы сымитировать эффект мокрого асфальта.

Ford показал «умную» приборную панель суперкара GT

Дальше уже интереснее – следующий режим получил название Sport. Он меняет комбинацию приборов – спидометр переезжает на второй план, а крупным планом перед водителем появляется выбранная передача. При этом графика меняет цвет с нейтрального на оранжевый. В компании заметили, что этот режим понравился тестовым пилотам больше остальных.

Ford показал «умную» приборную панель суперкара GT

Далее идет трековый режим, который по сути является эволюцией предыдущего. Оттенок становится более насыщенным, а перед глазами водителя появляются данные о температуре охлаждающей жидкости, давлении и температуры масла и уровне топлива.

Ford показал «умную» приборную панель суперкара GT

Спидометр же в таком режиме перемещается в верхний левый угол, чтобы особо не отвлекать внимание водителя. Кроме того в этом режиме подвеска автомобиля становится чуть ниже – на 30 мм, а спойлер поднимается максимально высоко, чтобы обеспечить наилучшую прижимную силу.

Ford показал «умную» приборную панель суперкара GT

И, наконец, последний режим V-Max. В этом режиме сохраняются настройки с «трекового», но добавляется возможность настроить аэродинамические характеристики, чтобы автомобиль смог достичь максимальной скорости.

Звучит неплохо, но если вы уже начали кусать локти и думать, где бы достать новенький GT, можем вас успокоить – компания планирует в ближайшие годы оснастить сразу две своих модели такой приборной панелью.