Утопленники
В России выпустят подушки безопасности
De Tomaso создал уникальный рычаг КПП
Цены на такси ставят новые рекорды
Стоимость обновлённой Lada Vesta
Найден способ искоренить вредные привычки за рулём
Toyota запатентовала «отслаивающуюся краску»
Опубликовано 13 февраля 2022, 10:35
6 мин.

Надежные и кайфовые: десять автомобилей, которые стоит купить

В разношерстную компанию попали Honda Civic, Ford Bronco, Mazda CX-5 и Toyota Camry
Интернет-ресурс Hotcars составил список рекомендуемых к приобретению моделей. Каждая из них может предложить потребителю надежность, функциональность, радость от обладания и эксплуатации, великолепное соотношение цены и качества. А кто-то — все это сразу. Одно плохо — добрую половину машин из списка россияне могут видеть только на картинках. К нам они официально не поставляются.

Honda Civic

Лет пятнадцать назад «Сивик»-хэтчбек восьмого поколения с футуристическим дизайном а-ля капсула-звездолет пользовался у нас огромным спросом. Его преемник не получил столь широкого распространения. А нынче про Honda и вовсе можно забыть — компания растеряла в России все полимеры и сворачивает автомобильное подразделение. В Штатах картина совершенно другая: там Civic расхватывают как горячие пирожки. За 2021 год продано 263 787 экземпляров.

Надежные и кайфовые: десять автомобилей, которые стоит купить

Современное одиннадцатое поколение на американском рынке представлено в форм-факторе седана с 2,0-литровой безнаддувной «четверкой» (160 л.с.) и 182-сильной «турбочетверкой» объемом 1,5 литра. Любителям погорячее прямая дорога в спортивное кресло версии Si с форсированным до 203 л.с. мотором «один и пять» в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Porsche Macan

Macan — один из самых доступных «Порше» и, по мнению американцев, один из лучших кроссоверов в своем классе. Российская палитра включает базовый вариант с 2,0-литровым турбокомпрессорным мотором (265 л.с. и 400 Нм) и промежуточная модификация S, заряженная наддувным V6 «два и девять» (380 л.с. и 520 Нм). На вершине — Macan GTS с форсированным до 400 л.с. и 550 Нм мотором «эски». У всех семиступенчатая преселективная коробка передач PDK с двумя сцеплениями и полный привод.

Надежные и кайфовые: десять автомобилей, которые стоит купить

Уже в 2023 году линейка разделится. Появится электрический Macan, которого с бензиновым объединит название и дизайн. Он первым займет платформу PPE (Premium Platform Electric) для сравнительно большой и дорогой технике. В числе ее перспективных носителей Audi A6 e-tron.

Mazda CX-5

И вновь отечественные пользователи солидарны с американскими. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в 2021 году красотка CX-5 заняла двадцатую строчку в топ-25 самых востребованных автомобилей на российском рынке. Издание Hotcars справедливо отмечает великолепный дизайн, высокий уровень безопасности и хорошее оснащение.

Надежные и кайфовые: десять автомобилей, которые стоит купить

Европейские SUV немыслимы без турбонаддува и многоступенчатых роботизированных коробок передач с двумя сцеплениями, а Mazda тем временем продолжает гнуть свою линию. У нее 2,0- и 2,5-литровые атмосферные «четверки» Skyactiv (150 л.с. и 194 л.с.) соответственно) в сочетании с шестиступенчатым гидромеханическим «автоматом». Начальные вариации с младшим мотором довольствуются механической коробкой передач и передним приводом.

Honda Pilot

Увы, этот плод россиянам не вкусить, хотя «Пилот» второго поколения с запоминающимся дизайном, просторным функциональным салоном и системой полного привода с задними бортовыми фрикционами одно время пользовался спросом среди отечественной аудитории. Машина третьей генерации подкупает приятными ездовыми манерами, комфортом и истинно хондовским дружелюбием.

Надежные и кайфовые: десять автомобилей, которые стоит купить

В вопросах техники Pilot консервативен. Мотор, как и раньше, безнаддувный V6 объемом 3,5 литра (280 л.с.). У него по одному распредвалу в каждой головке блока цилиндров, система изменения фаз газораспределения i-VTEC, непосредственный впрыск топлива и функция отключения трех цилиндров на малых нагрузках для экономии топлива. Коробка передач девятиступенчатая автоматическая. Напомним, что в Штатах также есть Honda Passport — укороченный и немного видоизмененный «Пилот» с двухрядным салоном вместо трехрядного.

Toyota Camry

У россиян и американцев одна любовь — «Камри». Не иронизируем! За 2021 год в Штатах продано 313 795 экземпляров и это не самый крутой результат. Например, в 2007-м Toyota разошлась тиражом в 473 108 штук! По другую сторону Атлантики статистика гораздо скромнее. За минувший год реализовано всего 31 983 автомобиля. Впрочем, это не такой уж и плохой результат: Toyota заняла двенадцатое место в списке самых популярных моделей.

Надежные и кайфовые: десять автомобилей, которые стоит купить

Начальный седан в отечественной спецификации оснащается 2,0-литровой атмосферной «четверкой» M20A-FKS (150 л.с. и 206 Нм) с комбинированным впрыском топлива, степенью сжатия 13,1:1 и клиноременным вариатором Direct Shift с «механической» первой передачей. Ступенькой выше — 2,5-литровый A25A-FKS, который также ставится на американские Camry (200 л.с. и 243 Нм). Топовый мотор — V6 2GR-FKS объемом 3,5 литра (249 л.с. и 356 Нм). У него, как и у двигателя «два и пять», восьмиступенчатая автоматическая КП.

Ford F-150 Raptor

Hotcars справедливо рекомендует приобретать хищный суперпикап новым у дилера, поскольку неизвестно, что делал с ним предыдущий владелец. Хотя, почему неизвестно?… Готовы поспорить, он регулярно и с удовольствием выжимал из машины все соки. Ничего удивительного. Фордовского монстра покупают не для поездкам в булочную и церковь, а для получения острых концентрированных эмоций на пересеченной местности.

Надежные и кайфовые: десять автомобилей, которые стоит купить

Raptor умеет перемалывать пустыни, степи и другой оффроуд, словно ралли-рейдовый снаряд. В этом ему помогает суперэнергоемкая подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами Fox, шины BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 внешним диаметром 35 или 37 дюймов и, конечно же, 3,5-литровый двигатель V6 EcoBoost с двумя турбокомпрессорами (456 л.с. и 691 Нм).

Subaru WRX

Американское издание называет детище компании Subaru «вымирающим видом», мол, редко нынче встретишь спортседан с механической коробкой передач и полным приводом. По нашему скромному мнению, правильнее называть WRX уникальным предложением на рынке. Да и с вымиранием большие вопросы — модель нового поколения дебютировала осенью 2021 года и пока в отставку не собирается.

Надежные и кайфовые: десять автомобилей, которые стоит купить

До недавних пор «врыкс» был частью линейки Subaru Impreza, а в последней своей ипостаси породнился с внутрияпонским универсалом Levorg. Передняя часть до центральных стоек у них общая, а задняя часть кузова отличается. В основу легло модульное шасси SGP (Subaru Global Platform). Автомобиль нового поколения крупнее предыдущего: длина увеличена с 4595 мм до 4669 мм, а колесная база – с 2650 мм до 2672 мм. Двигатель — 2,4-литровый оппозитный с турбокомпрессором (275 л.с. и 350 Нм). Кроме «механики» предусмотрен клиноцепной вариатор. Интересно, что тип полного привода зависит от КП. У трехпедальных машин межосевой дифференциал, блокируемый вискомуфтой симметричный конический. Вариаторные версии – с межосевым «диффом». Тяга между осями распределяется в соотношении 45:55. Блокировкой заведует электронноуправляемый пакет фрикционов. В России новый WRX пока не представлен.

Ford Bronco

Отлично понимаем восторг американцев относительно возрожденного Bronco. Он не просто выглядит классно — это настоящий «проходимец» с рамной конструкцией, задним неразрезным мостом и понижающей передачей. Достойный соперник для Jeep Wrangler! Недавно SUV обзавелся заряженным исполнением Raptor с 3,0-литровым наддувным двигателем V6 мощностью свыше 400 л.с. и крайне убедительным внедорожным потенциалом.

Надежные и кайфовые: десять автомобилей, которые стоит купить

Bronco предлагается с короткобазным двухдверным и длиннобазным четырехдверным кузовом. Крыша и двери съемные. Особое место среди многочисленных комплектаций занимает оффроудный пакет Sasquatch Package, стандартный для версии Wildtrack. В него входят 17-дюймовые колесные диски с бедлоками и «35-ми» шинами, блокировки переднего и заднего дифференциала, амортизаторы Bilstein и главное передаточное отношение 4,7:1. Дорожный просвет увеличен.

Toyota Tacoma

Среднеразмерная Tacoma — немой укор большому пикапу Tundra, который расходится вдвое хуже! За 2021 год в Штатах продано 252 520 штук. Hotcars объясняет популярность отличным соотношением цены и качестве и легендарной тойотовской надежностью, делающими «трак» интересной альтернативой Chevrolet Colorado и Ford Ranger. Жаль, у нас Tacoma очень редкий гость.

Надежные и кайфовые: десять автомобилей, которые стоит купить

Грузовичок оснащается атмосферными V-образными «шестерками» с фазовращателями – 2,7-литровой (161 л.с.) и работающей по экономичному циклу Аткинсона 3,5-литровой (282 л.с.). Коробки передач шестиступенчатая механическая и автоматическая. Привод задний или подключаемый типа парт-тайм.

Honda HR-V

Симпатичный, неизвестный отечественным пользователям субкомпактный кроссовер в Штатах играет в одной лиге с Subaru Crosstrek (у нас — XV), Jeep Renegade, Hyundai Kona и Chevrolet Trailblazer. Hotcars отмечает, что на вторичке он отлично держит свою цену и дешевеет крайне неохотно.

Надежные и кайфовые: десять автомобилей, которые стоит купить

Гамма HR-V не блещет разнообразием. Мотор лишь один — 1,8-литровый безнаддувный четырехцилиндровый (143 л.с.) в сочетании с вариатором. Полный привод — за доплату.

[]