Служебный лимузин президента Трампа
Когда за купленную машину придётся доплатить
Fiat стал самым продаваемым брендом Stellantis
Надёжные корейские машины всего за 500 тысяч
Дебют гоночной Lada Iskra
Цены на новый кроссовер FAW Bestune T90
Чем заняться в пробке?
Законопроект о правах владельцев гаражей
Немецкая «Большая тройка» навсегда в сердце россиян
Изменились цены на Bestune T77
Baic BJ60: в РФ стартовало производство
Hongqi H6: скоро в России
В России появится пикап Sinotruk
С 22 января проезд по Мытищинской хорде станет платным
Стоимость проезда по МСД
Утопленники
В России выпустят подушки безопасности
De Tomaso создал уникальный рычаг КПП
Цены на такси ставят новые рекорды
Стоимость обновлённой Lada Vesta
Найден способ искоренить вредные привычки за рулём
Toyota запатентовала «отслаивающуюся краску»
Опубликовано 27 мая 2010, 11:47

GM ответит перед судом за искажение образа Эйнштейна

Еврейский университет в Иерусалиме требует через суд взыскать с концерна General Motors более 75 тысяч долларов за незаконное использование изображения ученого Альберта Эйнштейна в рекламе внедорожника GMC Terrain.
Реклама GM в журнале People. Фото с сайта freep.com

Еврейский университет в Иерусалиме требует через суд взыскать с концерна General Motors более 75 тысяч долларов за незаконное использование изображения ученого Альберта Эйнштейна в рекламе внедорожника GMC Terrain.

Как пишет Detroit Free Press, четырехстраничная реклама была размещена в прошлогоднем номере журнала People. Она содержала изображение обнаженного по пояс, мускулистого Эйнштейна с татуировкой "E=mc2" и подпись: "Идеи тоже сексуальны".

Еврейский университет, которому Эйнштейн после своей смерти завещал права на свои работы и образ, посчитал, что такая реклама не только нарушает права на использование изображения ученого, но и искажает его имидж.

По словам представителя GM, макет с необычным изображением Эйнштейна был разработан известным и авторитетным рекламным агентством. Оно уверило автопроизводителя, что получило разрешение на использование образа ученого.

Согласно данным журнала Forbes, в 2008 году Альберт Эйнштейн занял четвертое место в списке самых прибыльных умерших знаменитостей, с ежегодным доходом в 18 миллионов долларов.

В конце 2007 года компания Citroen опубликовала в испанских журналах рекламу с изображением гримасничающего основателя китайской компартии Мао Цзэдуна, чем вызвало массу возмущений со стороны китайцев. Впоследствии автопроизводитель был вынужден заменить Цзэдуна на Наполеона.

Теги:
,
[]