quto.ru
Опубликовано 17 января 2011, 04:30

Hyundai научил автомобили работать в соцсетях

На Международной выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе компания Hyundai представила свою новую разработку — систему телеметрии Blue Link.

На Международной выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе компания Hyundai представила свою новую разработку — систему телеметрии Blue Link.
Как рассказали в пресс-службе южнокорейского автопроизводителя, система обеспечивает удобную связь между офисом, домом, смартфоном и автомобилем и сочетает в себе более 30 функций.

Помимо подробной навигации, Blue Link позволяет владельцам Hyundai дистанционно заводить автомобиль, а также способна сама вызывать аварийную службу, если водитель не может этого сделать.

Новая система отметит местоположение автомобиля в социальных сетях и позволит работать в интернете, с текстом и электронной почтой, не отвлекая внимания от дороги.
Blue Link даже позволит родителям следить за тем, куда и с какой скоростью ездят их дети, взявшие автомобиль Hyundai. В этом году системой Blue Link станут оснащаться автомобили Sonata и трехдверные спортивные купе Veloster в США, а затем постепенно она будет представлена и в других регионах.

Автомобильные новости