Hyundai Veloster Turbo. Форма и содержание

Это забавное 4-дверное хетчбэко-купе стало продаваться в России еще в 2012 году, но еще до старта продаж стало ясно: единственный 136-сильный мотор никак не подходит спортивному облику корейского индивида. И вот, наконец, к нам добралась модификация с гордой приставкой Turbo. Чтобы узнать, пришел ли «Велостер» к гармонии с самим собой, мы отправились на автотрек АДМ в Мячково.

Сразу стоит отметить, что турбомотор стал одним из дополнений к недавно прошедшей модернизации хетчбэка (мы все-таки будем называть его так). Хотя кардинальных изменений во внешности не произошло, он стал выглядеть, пожалуй, еще интереснее. Внешние отличия мощной версии — более агрессивное оперение кузова, которое включает в себя новые бамперы, пороги, капот, выхлопные патрубки и колесные диски. Хотя, конечно же, самое нужное изменение версии Turbo внутри — это 186-сильный двигатель, который также устанавливается на модели Hyundai i30 Turbo и Kia Сee’d GT новых поколений. По мне, так очень странно, что подобный шаг руководство Hyundai предприняло лишь 3 года спустя после старта продаж — содержание точно не успевало за формой. Пожалуй, именно это и повлияло на результаты продаж: в прошлом году, например, было продано всего 239 экземпляров. А ведь турбированными моторами уже тогда оснащались автомобили, предназначенные для рынка США, причем американские версии на 15 л. с. бодрее (201 против 186), чем модификации для Европы и России. Еще один не менее важный момент — турбомотор здесь работает в паре с 7-диапазонным «роботом», а не с шестиступенчатым автоматом от базовой версии. Да, если вы еще не в курсе, аналог фольксвагеновского DSG теперь есть и у корейского концерна.

Сама формулировка «спортивный Huyndai» звучит довольно странно — на этом поприще корейцы пока еще новички. Тем интереснее было разобраться, получилось ли у них создать сбалансированный горячий хетчбэк.

Читать далее на сайте 5koleso.ru