Фото TS/ fotobank.ru

Любой чехол для гаджета нужен лишь для одной цели - он исполняет защитную функцию. В зависимости от типа аксессуара ваш телефон может легко пережить падение с довольно большой высоты, выдержать погружение в воду, не дать появится царапинам, сколам и прочим ссадинам.
Были времена, когда вместо чехлов некоторые использовали пузырчатые полиэтиленовые пакетики - помните, как в 90-е люди обертывали пульты от телевизоров? Смешная штука, но я своими глазами этой осенью видел в метро человека, использующего такой способ защиты. Видимо, он очень дорожил своим Sony Ericsson W995.

Но сегодня мы поговорим о другом. О чехлах, которые, продолжая защищать телефоны, обрели новую функцию, став этакой прибавкой к статусу. Речь идет о дорогих чехлах либо от компаний, занимающихся люксовой одеждой, либо от небольших фирм, изготавливающих уникальные модели чехлов. Началась история примерно в тот момент, когда на рынке стали появляться поистине культовые устройства. Например, если помните, Motorola RAZR - лимитированная серия, созданная в партнерстве с Dolce&Gabbana. Золотой корпус, особые комплект поставки и аксессуары. И это - один из многих примеров.

Louis Vuitton

Впервые с чехлом для мобильного телефона этой марки я столкнулся года три назад. Компания Samsung совместно с Bang&Olufsen создала тогда уникальный телефон под названием Sereneta (F310). Очень интересный гаджет, которым, правда, тяжело было пользоваться в реальной жизни. Чехол от LV, скорее всего, был призван подчеркнуть дизайн этого устройства - что-то вроде совместного проекта, больше направленного на имидж, чем на продажи. Зато новость в то время обошла все издания, связанные с техникой.

Сейчас в компании уделяют большое внимание гаджетам от Apple. Учитывая, сколько вокруг подделок LV, купить за 170 евро оригинальный чехол для iPhone 4 может только очень смелый человек. У LV прекрасная кожа, ну а уж фирменный узор всегда будет радовать. Правда, мне лично больше нравится не классическая коричневая гамма, а модели темного цвета (Damier Graphite Canvas), среди них обнаружился даже чехол для BlackBerry. Вроде бы универсальная модель - подойдет для BB 9700/9780 и тому подобных аппаратов.

Vivienne Westwood

В коллекциях Vivienne Westwood часто присутствуют не чехлы, а ремешки для телефонов. Говорят, эти аксессуары очень любят в Токио - японская молодежь постоянно к своим телефонам приделывает не только ремешки, но и всяких игрушечных покемонов, медведей и прочую ерунду (считается, что это очень круто).

В России мода на нашейные крепления уже давно прошла, даже ремешки на руку особо никто не использует. Более того, далеко не во всех актуальных гаджетах вообще есть паз для крепления такого дополнения.

Emporio Armani

У Armani есть чехлы для мобильных телефонов, ничего интересного - качественные материалы, логотип большого размера, универсальный карман. Еще есть ремешки для ношения гаджета на шее. В принципе, за $80 можно найти чехол и поинтереснее - если, конечно, вы не фанат марки.

Ed Hardy

Всем любителям затейливых татуировок посвящается. С одной только оговоркой: тут нельзя говорить прямо про «люкс» с большой буквы. Тем не менее, марка известная, многим нравятся эти агрессивные мотивы. На данный момент линейка аксессуаров Ed Hardy довольно интересна, в основном это чехлы для iPhone - есть и для 3Gs, и для «четверки». В общей массе, это пластмассовые «спинки» из бархатистого пластика с фирменными татуировками. Выбор чехлов огромен, стоимость вполне приемлема, около $20. Есть модели и для iPad 2.

Y-3

Очень люблю Y-3, хотя многие моей любви не разделяют. Да и какой смысл тратить столько денег на Adidas. Как в анекдоте, «все говорят, что это кино для дураков, но мне нравится». Мне нравится, потому что удобно, а важнее удобства ничего нет. В официальном интернет-магазине есть универсальный чехол Y-3 для телефонов, но что-то мне подсказывает, что создавался он с оглядкой на iPhone. Стоит чуть более тридцати евро, сделан из кожи, застегивается на клапан.

А вот для iPhone 3G/3Gs есть неплохие силиконовые чехлы, стоящие около $20. Черного цвета и с фирменными узорами и логотипами - поклонники марки оценят.

Tardini

Если вдруг у вас очень много монет и непременно хочется чехол из кожи аллигатора, запомните марку Tardini. Тут вы, уж поверьте, найдете искомое! Другой вопрос, что стоить такой чехол будет около шестисот евро, а то и больше. Кожа гладкая, с характерной фактурой, разные цвета. Крокодила, конечно, жалко.

Hard Graft

И вот тут мы дошли до сути материала. Дело в том, что большинство чехлов от тех или иных модных домов - это всего лишь чехлы, на которых лишь логотипы имеют какую-то цену. Нет смысла рассказывать про все - дорогие чехлы для гаджетов, как правило, очень похожи. И тем интереснее обратить внимание на аксессуары от малоизвестных марок. Например, Hard Graft. У них каждый чехол, каждая сумка – продукт кропотливого труда. Например, даже простой «карман» для iPhone 4 оснащен дополнительной полостью для визиток. Что уж тут говорить про фирменную сумку, способную превращаться в рюкзак, фолио или чемодан. Изначально все продукты Hard Graft предназначены для техники Apple, есть модели и для iPhone, и для iPad, и для MacBook.

Вывод прост: от тех, кто делает одежду, ждать особо нечего. Компания LV способна сделать простенький чехол для iPhone, который будет продаваться сотнями просто из-за имени марки. Сегодня я не стал рассказывать про ряд поделок других фирм, но даю вам честное слово: практически всегда продукция фирм, специализирующихся лишь на аксессуарах, окажется лучше чехла за сто долларов от Armani (можно подставить любое другое имя). Взять хоть SwitchEasy - недорогие совершенно аксессуары для Apple, но очень классные - это касается и дизайна, и функциональности.

Не стоит гоняться за лого - расходуйте деньги правильно, особенно если речь идет об аксессуарах для гаджетов.

Текст: Сергей Кузьмин.