quto.ru
Опубликовано 06 ноября 2008, 17:54

Infiniti G37 Coupe: добавь огня

Как мы знаем, седан Infiniti G отличает не по-солидному "пикантный" характер. Он и так был достаточно "спортивен" для того, чтобы купе за глаза можно было считать готовым. Но G37 Coupe - не просто двухдверная версия...
Infiniti G37 Coupe. Фото livewire.ru с сайта autoweek.ru.

Как мы знаем, седан Infiniti G отличает не по-солидному "пикантный" характер. Он и так был достаточно "спортивен" для того, чтобы купе за глаза можно было считать готовым. Но G37 Coupe - не просто двухдверная версия...

Раньше меня спрашивали: "Что такое G37 Coupe?" И я отвечал: "Это - шик!" К "студийному" прототипу Infiniti Coupe Concept ещё можно было относиться равнодушно. Но на улицах сохранившая практически тот же вид серийная машина смотрится потрясающе красиво.

Стремительный силуэт, две двери и неслабые драйверские возможности вспыльчивого G Sedan... На этом работу можно было и завершить. Зная ездовой характер седана, я скажу, что результат был бы совсем не плох. Но в Infiniti решили ещё немного поработать, подкинув нам домыслов и задач. Идеальные линии кузова удобства салону, конечно, не прибавили... Водительское кресло и посадка хороши, но от простора задних мест, как и от вместительного багажника седана, не осталось и следа.

Доработанный могучий V6 окреп на двадцать лошадиных сил и теперь выдает 333 "кобылы". Стала жёстче подвеска. Скромные 17-дюймовые колёса седана заменили красивые легкосплавные диски диаметром 19 дюймов со спортивными шинами Bridgestone Potenza (передние шириной 225, а задние - 245 миллиметров). Да это же "понтовый" тюнинг: большие колёса, жёсткая подвеска, увеличенный в объёме двигатель...

Infiniti G37 Coupe. Фото livewire.ru с сайта autoweek.ru.

Infiniti G37 Coupe. Фото livewire.ru с сайта autoweek.ru.

В России есть и ещё одно техническое различие двух версий. Седан у нас встречается только G35x, а купе - только G37S. То есть G-sedan - полноприводный, а G-coupe - заднеприводное, со спортивной подвеской и самоблокирующимся вискомуфтой дифференциалом. Плюс к тому, купе за доплату может быть оборудовано системой активного подруливания колес, самостоятельно доворачивающей независимо от вас не только передние, но и задние колёса, хотя и в очень ограниченных пределах. Да, бывает и такое!

Седан, помнится, ехал плавно и комфортно, а купе на неровностях трясёт так, что задние пассажиры рискуют разбить заднее стекло, в которое упираются головами. Чего, в принципе, следовало ожидать - все технические усовершенствования сказались на Infiniti, как последствия "типичного тюнинга" . В таком случае обычно о балансе качеств оригинальной модели можно забыть.

Infiniti G37 Coupe. Фото livewire.ru с сайта autoweek.ru.

Infiniti G37 Coupe. Фото livewire.ru с сайта autoweek.ru.

Но первый же быстрый спринт разносит невесёлые домыслы в пух и прах, оставляя их вместе с резиной протектора задних шин витать где-то позади. Оказывается, теперь представительное G-купе Infiniti - это практически бескомпромиссный Z-спорткар Nissan!

Любой разгон - как взлёт реактивного самолёта. "Автомат" настроен превосходно, и ничуть не мешает. Ещё пять минут назад ты спокойно "подталкивал" машину на парковке. А теперь раскрученный под восемь тысяч оборотов двигатель по клику правого подрулевого лепестка рывком берётся за очередную передачу, с урчанием выталкивая выхлоп из сопел глушителей.

Infiniti G37 Coupe. Фото livewire.ru с сайта autoweek.ru.

Infiniti G37 Coupe. Фото livewire.ru с сайта autoweek.ru.

При первой возможности Infiniti отправляет задние шины в пробуксовку. И если это случается в повороте, G37 без суеты пускается в боковое скольжение, power slide. А под сброс газа или лёгкое торможение он готов отправиться в полёт "веером" ещё до начала поворота. Обескураженные пассажиры не понимают, что происходит, сияющий водитель не верит своим ощущениям, но за респектабельной внешностью Infiniti скрывается беспечный фан-кар! Езда в заносе для него такое же обыденное дело, как и неспешная ночная прогулка по Москве. Конечно, система стабилизации пресекает склонность к заносам. Но рука так и тянется отпустить "электронный ошейник", давая строптивому "жеребцу" свободу.

Infiniti G37 Coupe. Фото livewire.ru с сайта autoweek.ru.

Infiniti G37 Coupe. Фото livewire.ru с сайта autoweek.ru.

Привлекательный полноприводный седан и красивое заднеприводное купе. Типичные виды одной модели. Но, независимо от версии, у G Infiniti основное ускорение - не свободного падения. И если с G Sedan скучать не приходилось, то с G Coupe... Добавь огня!

Раньше меня спрашивали: "Что такое G37 Coupe?"... Но откуда же мне было знать?! Однако и теперь отвечаю: "Это - шик!" У него красивый вид, представительная порода. Но теперь я точно знаю, что у него ещё и вместо сердца - пламенный мотор!

Плюс: Беспечный фан-кар с респектабельной внешностью.

Минус: Жёсткий, грубый и строптивый.

Scriptio: Василий Заключаев.

Автомобильные новости