Правительство решило сохранить программу утилизации trade-in как минимум до весны следующего года, дополнив ее новыми формами. Правительство решило сохранить программу утилизации trade-in как минимум до весны следующего года, дополнив ее новыми формами. Как рассказал министр промышленности и торговли Денис Мантуров, правительство не просто сохранит саму программу утилизации, но и дополнит ее новыми формами, как например «Первый автомобиль», «Автомобиль для многодетной семьи» и «Русский тягач». Мантуров отметил, что пока что размер господдержки и ее формат практически согласованы. Ранее сообщалось, что на эти цели из бюджета выделят более 60 млрд рублей. Также чиновники говорили о возможном продлении программы льготного автолизинга и автокредитования. Власти не возлагают на программу trade-in особых надежд – с ее помощью они хотят как минимум остановить падение рынка. Он сокращается с 2013 года и за это время успел сократиться вдвое, а заводы при этом загружены только на 40%.Программа trade-in позволяет «продать» старый автомобиль дилеру, а взамен получить скидку на покупку нового автомобиля. В следующем году эту схему могут немного изменить, дополнив ее узконаправленными скидками, которые будут предоставляться без использования схем утилизации. Один из сотрудников автоконцерна в разговоре с газетой «Ведомости» заявил, что переход к новой системе пойдет на пользу отечественным маркам, которые производят автомобили бюджетного и среднего ценовых сегментов. Это, к примеру, «АвтоВАЗ» и «УАЗ». Свое предположение он подкрепил тем, что для легковых машин планировали установить ограничение по цене – около 800 тысяч рублей. Такой шаг лишит практически все иномарки возможности участвовать в программе. Представитель южнокорейского производителя Kia подчеркнули, что они «за любые формы господдержки», поскольку это помогает повышать продажи. Программа trade-in, добавил собеседник газеты, обеспечивает около 25% продаж бестселлера марки – модели Rio.
Производитель люксовых автомобилей Bentley решил не самым обычным образом расширить клиентскую базу и объявил о планах выпустить специальный автомобиль для вегетарианцев. Производитель люксовых автомобилей Bentley решил не самым обычным образом расширить клиентскую базу и объявил о планах выпустить специальный автомобиль для вегетарианцев. Директор Bentley по дизайну Стефан Сиелафф пояснил, что решение было принято после обращений клиентов, отказавшихся от употребления мяса. Они настаивали на том, что компании необходимо изучить альтернативные материалы для отделки автомобилей.Как рассказал Сиелафф, клиенты объяснили руководству компании, что оно никогда не сможет продать вегетарианцу автомобиль, на отделку которого пустили около 20 шкур животных, а, значит, компания теряет целую группу потенциальных покупателей. Директор департамента дизайна добавил, что в ближайшее время компания представит автомобиль, интерьер которого полностью будет отвечать требованиям вегетарианцев. К примеру, рассказал он, в отделке будут использовать белковые структуры, кожу из грибов или из медуз. Но в любом случае, заключил Сиелафф, автомобиль по-прежнему будет находиться на пике роскоши.