quto.ru
Опубликовано 02 февраля 2012, 09:17

Исследование: покупатели не различают автомобильные бренды

Автомобильное издание Consumer Reports провело исследование, которое показало, что потребители не находят реальных различий между автомобилями различных производителей.
Фото Toyota

Автомобильное издание Consumer Reports провело исследование, которое показало, что потребители не находят реальных различий между автомобилями различных производителей.

Безусловно, современные автомобили значительно превосходят своих предшественников по мощности, экономичности и безопасности. Поэтому, сегодня трудно купить действительно плохой автомобиль.
Однако работы по повышению эффективности привели к тому, что модели крупных автопроизводителей потеряли какие бы то ни было значительные различия. Исследование охватывало семь брендов, включая Toyota, Ford, Honda и Chevrolet.

По данным Consumer Reports, в этом году Toyota продолжает лидировать по степени узнаваемости бренда, однако компания потеряла в рейтинге 17 баллов. Ford, Honda и BMW пришлось еще хуже: узнаваемость этих автопроизводителей упала на 20 баллов.

Это означает, что все больше потребителей перестают узнавать отличительные черты того или иного бренда и затрудняются идентифицировать модели компании. Такое положение вещей внушает оптимизм автопроизводителям меньшего масштаба — Hyundai, Kia и Subaru — однако представители крупных брендов обеспокоены потерей известности.

Автомобильные новости