Как правильно купить BMW 7 Series E38: тот самый «Бумер»

Еще недавно такая машина казалась транспортом небожителей, а сейчас можно увидеть объявление о ее продаже за сумму, не дотягивающую и до половины цены новых Жигулей. Нет, внешне все совсем неплохо. С виду это все еще солидное черное авто, заставляющее инстинктивно убираться с его пути. Что изменилось за годы, и можно ли купить мечту детства?

До этого в обзорах машины F-класса по европейской классификации участия не принимали. Мне казалось, что для того, кто хочет получить в свое распоряжение настоящий «членовоз», все эти мысли насчет цены эксплуатации, поломок и моторов совершенно не нужны. Но, оказывается, спрос на информацию по этим машинам все же имеется. Есть те, кто готов прикупить такой автомобиль для себя и начинает задавать правильные вопросы.

И первой машиной этого класса, которую мы рассмотрим в рубрике «Подержанные авто», будет легендарная «семерка» от BMW в кузове Е38, которая увековечена не в анекдотах, как Mercedes W140, а в фильмах и кинохрониках. Как ни странно, именно BMW, всегда стоящая особняком в своем классе и часто в тени вечного конкурента из Штутгарта, оказалась наиболее востребованной на вторичном рынке, когда за руль сели уже не наемные водители, а фанаты этих машин.

Можно долго рассуждать о подходах к управляемости и комфорту водителя и пассажиров, но именно коммерчески успешный W140 проиграл гонку за симпатиями в одни ворота. Кстати, его наследник, W220, учел эту ошибку и постарался измениться. Но о том, что получилось у штутгартцев, в другой статье, а сейчас — про E38 во всех ее ипостасях.

Техника

Рассказывать о комфорте и отличных ходовых качествах «баварца» — дело неблагодарное. Тот, кто знает обо всем этом не понаслышке, возмутится скудостью описания. Тот, кто не в курсе дела, намучается все это читать. Это автомобиль с большой буквы «B», если кратко. Если буквально чуть подробнее, то машина совершенно классическая по конструкции.

Читать далее на сайте kolesa.ru