quto.ru
Опубликовано 06 октября 2016, 17:30

Как собирают самые дорогие автомобили в мире

Недавно мы рассказывали про лучшие Bentley из прошлого и настоящего, на которых нам посчастливилось поездить. Пришло время заглянуть за ворота, из которых автомобили Bentley выезжают сегодня.

Недавно мы рассказывали про лучшие Bentley из прошлого и настоящего, на которых нам посчастливилось поездить. Пришло время заглянуть за ворота, из которых автомобили Bentley выезжают сегодня.

Как собирают самые дорогие автомобили в мире

Я еду на машине, которая родилась до Второй мировой. До Формулы-1. До атомных бомб, полета в космос, изобретения кинескопа и шариковой ручки. Конкретно этот Blower, служившей машиной для тест-драйвов в лондонском салоне Bentley, родился в тот же год, когда Александр Флеминг изобрел пенициллин.

Как собирают самые дорогие автомобили в мире

Но те изобретатели уже давно умерли. Как, скорее всего, умерли все, кто брал этот Bentley на тест-драйв. А Blower — как новый. Как вечнозеленый дуб, который переживет всех нас. На фоне проходящих машин современности именно этот факт впечатляет меня сильнее всего.

Как собирают самые дорогие автомобили в мире

Даже заводской музей, из которого мы его забирали, моложе. Поскольку сам завод был построен значительно позже — к тому моменту Bentley уже был куплен «Роллс-Ройсом». Увы, великая депрессия прошлась не только по Штатам — она пошатнула весь мир, погубив массу компаний.

Как собирают самые дорогие автомобили в мире

Этот завод был построен прямо на картофельном поле, рядом с Крю. Место было выбрано подальше от крупных городов, но с развитой сетью дорог, в том числе железных. Завод строили для производства авиационных двигателей Rolls-Royce. Уже через пять месяцев после начала строительства из цеха вышел первый 12-цилиндровый двигатель Merlin.

Как собирают самые дорогие автомобили в мире

Так получилось, что сегодня завод в Крю — одно из тех редких мест на земле, где все еще производят 12-цилиндровые моторы. Только уже не для самолетов, а для машин. И не V-образные, а W-бразные. Назовите этот мотор фольксвагеновским и вы кровно обидите весь Крю: такие моторы производят здесь очень давно. Даже для Audi и VW они поставлялись отсюда. Только для немцев W12 делали атмосферными, а для Bentley к ним прикручивали две турбины.

Как собирают самые дорогие автомобили в мире

Автомобильные новости