Линейку Dongfeng в РФ пополнят 8 новых моделей. Официальный дистрибьютор китайского бренда, ООО «Моторинвест», объявил о скором поступлении в продажу автомобилей Aeolus AX7, Aeolus Mage, Aeolus Huge, 500, 600, ix5, ix7 и рамного внедорожника Paladin. Все они поступят к дилерам до конца I квартала 2024 года. Согласно официальному релизу компании «Моторинвест», поступившему в редакцию Quto, линейка Dongfeng в России пополнится восемью новыми моделями. Линейку Aeolus в дополнение к бизнес-седану Shine Max расширят за счёт универсального городского кроссовера Aeolus AX7 и кроссовера Aeolus Mage. Обе машины относятся к С-сегменту. В сегменте D-SUV станет доступен технологичный Aeolus Huge с просторным салоном. Линейку совместного предприятия Dongfeng и Seres Group дополнят четыре модели: к ранее представленному семиместному кроссоверу 580 добавят компактный кроссовер B-класса 500 и три полноразмерных SUV – кроссовер 600, купе-кроссовер ix5 и семиместный полноприводный кроссовер ix7. Также в линейке Dongfeng появится большой рамный внедорожник Paladin с комфортабельным салоном и мощным двигателем. Он присоединится к пикапу DF6. Подробности о каждой из новинок в «Моторинвесте» пообещали раскрыть позднее – ближе к старту продаж. До конца 2023 года в стране будет открыто до 100 новых точек продаж и обслуживания линейки Dongfeng. Продолжится развитие центрального склада, призванного обеспечить дилеров оборудованием и запасными частями.Кстати, ранее Nissan и Dongfeng представили совместный кроссовер Venucia VX6. Новинку будут собирать на предприятии в Китае. Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto
Вечный дворовый спор о том, как же правильно парковать автомобиль - передом или задом - можно вести вечно. Мы же лишь приведем несколько аргументов в пользу и против каждого из них, чтобы вы сделали вывод самостоятельно. Если автомобиль используется редко, то предпочтительнее оставлять его передом к выезду. При старом аккумуляторе, который за пару-тройку недель запросто может сесть, так будет легче "прикуриться" или просто достать сам аккумулятор, чтобы зарядить самостоятельно. Если имеется гараж, то опять же ставить в бокс автомобиль лучше передом к выезду. Особенно зимой, так как паркуемся все мы зачастую на прогретом автомобиле с чистыми стеклами без наледи. А вот если за ночь наросла наледь, то именно передние стекла будут оттаивать первыми. Ну а если нужно немного поскоблить, то делать это удобнее, когда автомобиль к выезду стоит передом. Не каждый автомобиль даже сегодня оснащен электрическим обогревом лобового стекла - такой нужной в России опцией!Ждать, пока нагреются нити накаливания на заднем стекле, долго и нудно. А когда автомобиль стоит чистым "лобашом" на выезд, выруливать гораздо проще. Это касается не только бокса, но и простой стоянки, что есть почти в каждом дворе. Понятно, что свои дворы каждый знает как свои пять пальцев, но сдавать назад, не видя в зеркало, что происходит сзади, все равно небезопасно. В общем-то, это же справедливо и для влажного летнего утра, когда на заднем стекле оседает роса.Однако есть мнение, что заезжать в довольно узкое место для парковки сложнее, чем выезжать потом задом на более свободное просранство. К тому же, каждый опытный автомобилист знает, что автомобиль маневреннее при движении задним ходом. И именно поэтому его проще будет поставить попой к стенке в парковочное место. Но что делать, если на забитой парковке супермаркета где-то перед вами освободилось парковочное место? Разумеется, гнать туда и парковаться передом, пока кто-то ушлый не опередил вас. Но опять же, с точки зрения простой логики, парковаться лучше действительно именно задом, хотя большой разницы в этом, конечно, нет.