Кларксоны с нашего двора: четыре типажа российских автоблогеров

Частные автомобильные блоги — главный тренд последних семи-восьми лет. Попробуем резюмировать, что за люди идут в блогеры, стоит ли их читать и смотреть, и почему так сильно выросла их популярность.

Частные автомобильные блоги — главный тренд последних семи-восьми лет. Попробуем резюмировать, что за люди идут в блогеры, стоит ли их читать и смотреть, и почему так сильно выросла их популярность.

Дисклеймер

Это не исследовательская работа, которая ставит перед собой задачу систематизировать все на свете автомобильные блоги, разделить их на категории и подкатегории, присвоить статус и составить рейтинг. Типажей на самом деле намного больше, да и «пересечений видов» также хватает — я выбрал лишь самых колоритных. Не будет никаких имён, но вы без труда узнаете многих популярных персонажей. А может быть даже самих себя.

1. Артист

Кларксоны с нашего двора: четыре типажа российских автоблогеров

Где чаще всего встречаются?

Youtube, собственные сайты с блогами.

Кто эти люди?

Очень часто это действительно профессиональные артисты или ведущие телевидения и радио. Также встречаются и люди «из народа», которые отыгрывают определённое амплуа, чтобы ментально сблизиться со своей целевой аудиторией. Профессиональные шоу-мэны (а также «шоу-вумэны»), которые делают упор не на пользу своих постов и видеороликов, а скорее на зрелищность.

Артисты давно уже завоевали авторитет у производителей, их вполне заслуженно зовут на всевозможные презентации и тест-драйвы, так как не каждое СМИ может похвастаться такой же аудиторией, как у блогера из первой «пятёрки», и такой же степенью влияния на её вкусы.

О чем пишут/снимают?

Обычно это тест-драйвы автомобилей. Красиво, профессионально снятые. В кадре — колоритный персонаж с поставленной интонацией, уверенный в себе и в своём успехе. За таким блогом обычно стоит целая команда и часто — инвестор, который вкладывает в продвижение роликов и постов. На этом можно зарабатывать вполне приличные деньги, если у тебя есть хотя бы пару сотен тысяч подписчиков.

Зачем читать/смотреть?

Как минимум просто для развлечения, а заодно — чтобы разобраться в автомобилях и получить какие-то знания. Да, Артисты не обязательно являются по совместительству экспертами в автомобилях, они иногда допускают фактические ошибки, делают странные выводы... Не стоит упрекать их в этом, ибо упор делается, как мы уже поняли, на зрелищность.

Читать далее на kolesa.ru