Выяснилось, что предпочтения автомобилистов при выборе цвета машины связаны с классом модели. К такому выводу пришли специалисты из фирмы BASF, которая ежегодно публикует книгу "Цветовые тренды для автомобилей" и составляют рейтинг из 65 наиболее популярных оттенков. Эксперты выяснили тренд: чем меньше автомобиль, тем, как правило, ярче цвет. При этом автомобилисты, которые покупают кроссоверы, также начинают обращать внимание на яркие оттенки – красный, коричневый и синий.Впрочем, вне зависимости от сегмента, к которому относится автомобиль, самым популярным цветом остается белый. Доля белых машин на рынке достигает 40%. К "массовым" оттенкам также относятся черный, серый и серебристый. По итогам 2017 года в перечисленные цвета были покрашены 78% всех машин.В последние годы аналитики отметили растущую популярность серых оттенков. " Серый представляет собой цвет города, его доля значительно увеличилась за последние годы, - пояснил представитель BASF. - Его оттенки, от светло-серого до темно-угольного, дают огромный выбор и благодаря этому завоевали сильные позиции на рынке". Также востребованным оказался синий цвет. На долю синих авто приходится 10% рынка. А каждый второй автомобиль, который был собран на европейских заводах, был окрашен одним из 130 оттенков синего.
Французский автопроизводитель Peugeot начал тестировать прототип нового поколения компактной модель 208. Французский автопроизводитель Peugeot начал тестировать прототип нового поколения компактной модель 208. Компактный Peugeot 208 продается на рынке еще с 2012 года, так что вполне ожидаемо, что французский автопроизводитель решил наконец-то выпустить новое поколение субкомпактной модели. О дизайне говорить, разумеется, слишком рано, поскольку тестовый прототип облачен в кузов текущей модели. Все, что можно отметить по фотографиям, это увеличенный размер передней и задней колеи, что, в свою очередь, говорит о грядущем увеличении салона.Фото: Motor1 Ожидается, что новинку построят на новой модульной платформе, которую компания построила совместно с маркой Dongfeng Group. Эта архитектура получила обозначение CMP, что расшифровывается как Common Modular Platform, но в дальнейшем ее переименовали в EMP1. Французский альянс PSA Group объединился с одним из крупнейших китайских автопроизводителей Dongfeng Group около трех лет назад. В новое предприятие было инвестировано около 200 миллионов долларов. Новая платформа поможет компании снизить вес автомобиля, что для класса компактных городских машин является одним из ключевых показателей, поскольку влияет еще и на расход топлива. Правда, судя по состоянию прототипа, смена поколений ожидает 208-й не очень скоро, хотя PSA обещали выпустить первую модель на новой платформе уже в 2018 году, но станет ли дебютантом «малыш» 208-й, мы узнаем позже.