Лобовое стекло треснуло через 10 дней после замены. Является ли данный случай гарантийным?
Через 10 дней после замены лобового стекла оно треснуло. Трещина без сколов, стекло (Польша) куплено в автосервисе, там же произведена установка. Гарантия на деталь — 6 мес, на установку — 24 мес.
Является ли данный случай гарантийным и какие необходимо собрать доказательства (либо куда надо обратиться за проведением экспертизы)?
На вопрос отвечает специалист компании «Авто Право».
Обращайтесь в автосервис, где вам было продано и установлено лобовое стекло. Как вы сами написали — на деталь и на ее установку автосервис Вам дал гарантию, следовательно он в ответе за все недостатки проданного товара, в Вашем случае — лобового стекла.
В случае спора о причинах возникновения трещины продавец обязан провести экспертизу товара и, в зависимости от результата, произвести замену товара за свой счет в течение 20 дней или отказать в этом.
В случае если автосервис будет затягивать замену стекла, пригрозите им неустойкой в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки — ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей». Удачи!
Разъяснения юриста к другим популярным вопросам автомобилистов читайте в рубрике «Юридическая консультация».