Опубликовано 12 декабря 2012, 11:07

Лобовое стекло треснуло через 10 дней после замены. Является ли данный случай гарантийным?

Лобовое стекло треснуло через 10 дней после замены. Является ли данный случай гарантийным?

Через 10 дней после замены лобового стекла оно треснуло. Трещина без сколов, стекло (Польша) куплено в автосервисе, там же произведена установка. Гарантия на деталь — 6 мес, на установку — 24 мес.

Является ли данный случай гарантийным и какие необходимо собрать доказательства (либо куда надо обратиться за проведением экспертизы)?

На вопрос отвечает специалист компании «Авто Право».

Обращайтесь в автосервис, где вам было продано и установлено лобовое стекло. Как вы сами написали — на деталь и на ее установку автосервис Вам дал гарантию, следовательно он в ответе за все недостатки проданного товара, в Вашем случае — лобового стекла.

В случае спора о причинах возникновения трещины продавец обязан провести экспертизу товара и, в зависимости от результата, произвести замену товара за свой счет в течение 20 дней или отказать в этом.

В случае если автосервис будет затягивать замену стекла, пригрозите им неустойкой в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки — ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей». Удачи!

Разъяснения юриста к другим популярным вопросам автомобилистов читайте в рубрике «Юридическая консультация».