Любишь рекламу - получай подарки
Студент Брауновского университета Брендон Йосимура создал интересный ресурс Loffles, где предлагается долгое время смотреть на рекламу и потом за это получать специальные подарки. По мнению студента, так у интернет-зевак появится желание смотреть рекламу.
На сайте уже зарегистрировано около двух тысяч человек, а штат компании Loffles насчитывает шесть человек.
Среди наиболее активных любителей рекламы будут разыгрываться компьютеры и телевизоры. Подарочные сертификаты различных торговых сетей станут гарантированным подарком.
Дабы пользователи не оставляли окно с рекламой «в фоне», а сами в это время не чатились в социальных сетях, по происшествии ролика любителям «халявы» предлагают ответить на несколько вопросов относительно содержания рекламы. На разработку своего проекта Йосимура потратил год. Старания оправдались: ресурс уже привлек 500 тыс. долларов от рекламодателей. Среди них - электронный магазин Amazon и сеть кофеен Starbucks.
