Машина, остановившая время: обслуживание и ремонт Mercedes-Benz W124

Вы же наверняка слышали истории о Машине-которая-не-ломается? О машине, которая грозила разорить автопром, потому что могла служить не один десяток лет? О машине, которая наматывает сотню за сотней тысяч километров и сохраняет притом благородство манер и свежесть отделки? Слышали, кто ж не слышал. Признайтесь: наверняка вы считаете все это пустым трепом старых гаражных мастеров, которые просто тоскуют об ушедшей молодости и приукрашивают дела давно минувших дней... Но нет — такая машина существует. Знакомьтесь! Mercedes-Benz W124, который проехал без малого... 1 200 000 километров.

Этот «Мерседес» — отнюдь не манерный янгтаймер, восстановленный из груды хлама в реставрационной мастерской, а суровая рабочая машина. Навести на нее лоск перед съемкой так и не удалось — краска тусклая, местами виднеются следы мелких дорожных происшествий... Держа в уме пробег, все это можно простить.

Кстати, в первом абзаце сразу две неточности. Во-первых, индекс у модели в кузове универсал — S124. Но в России владельцы по привычке подставляют букву W, так что позвольте и мне использовать ту же номенклатуру. Во-вторых, владелец любит повторять, что судить о суммарном пробеге можно с натягом, ибо текущий мотор прошел «всего-то» 490 тысяч, а предыдущий пришлось поменять на 700 тысячах после нежданного обрыва цепи ГРМ по недосмотру.

Чуть-чуть истории.

Если быть точным, то W124 — это не модель, а семейство автомобилей. Об истории Mercedes-Benz W124 в интернете информации много, ещё раз всё рассказывать смысла нет, поэтому просто напомним основные вехи развития модели.

Презентация W124 состоялась в 1984 году. Уже тогда покупатели могли выбрать один из семи моторов: четырёх бензиновых объёмом от 2 до 3 литров и трёх атмосферных дизельных — 2 литра, 2,5 и 3. Чуть позже появилась модель с трёхлитровым турбодизелем.

Читать далее на сайте kolesa.ru