quto.ru
Опубликовано 07 апреля 2017, 18:40

Машины 2017 года, которые лучше не покупать

Покупая новенький автомобиль в салоне, всегда можно поддаться соблазну и дать себя одурманить блестящим кузовам и приятному аромату нового автомобиля. Однако по прошествии некоторого времени восторг сменяется разочарованием.

Покупая новенький автомобиль в салоне, всегда можно поддаться соблазну и дать себя одурманить блестящим кузовам и приятному аромату нового автомобиля. Однако по прошествии некоторого времени восторг сменяется разочарованием, когда понимаешь, что свежее решение обернулось ошибкой.

Издание Consumer Reports составило рейтинг автомобилей-разочарований. В десятку вошли как ожидаемые претенденты, так и сюрпризы. Автомобили попадали в рейтинг на основании результатов независимых краш-тестов и отзывов владельцев.

Худшим автомобилем в категории субкомпактных машин стал Mitsubishi Mirage. Издание отмечает сильные вибрации мотора, низкую мощность и невыразительный скудный салон, кажущийся нарочито дешевым.

Провалил свою миссию и компактный электрокар Mitsubishi i-MiEV, который, тем не менее, выступает в категории самых доступных электрокаров на рынке. Среди важнейших недостатков отмечены долгое время зарядки, низкий запас хода и наличие на рынке более продвинутого Nissan Leaf, который больше похож на традиционный автомобиль и имеет гораздо больший запас хода на одном заряде.

Субкомактный микровэн Fiat 500L оказался разочарованием для множества владельцев, которые пожалели о покупке. Главными недостатками названы неудобное кресло и саму посадку, а также жесткую подвеску. Кроме того, он занял одну из худших позиций в рейтинге надежности автомобилей. Издание отмечает и низкий результат в краш-тесте с малым фронтальным перекрытием.

Средний класс один из самых популярных и здесь с худшей своей стороны показал себя седан Chrysler 200, который оказался плох в управлении, оснащен слабым мотором, который работает в паре с не самой адекватной коробкой передач, которая к тому же не отличается надежностью. Задний диван назвали тесным и неудобным. Специалисты отметили и общую низкую надежность автомобиля в первые три года владения.

Худшим пикапом стал Toyota Tacoma, который, несмотря на впечатляющие внедорожные характеристики, оказался слишком прост и примитивен на взгляд экспертов. Управление оказалось слишком тяжелым, шумоизоляция салона выполнена на низком уровне, а посадка водителя — чересчур неудобна. Пикап не спасли даже опциональные системы мониторинга слепых зон и распознавания автомобилей, движущихся в поперечном направлении, при движении назад. Кроме того, отмечены и большое число неполадок, возникающих в первый год владения авто.

У среднеразмерных кроссоверов худшим стал Dodge Journey, оказавшийся тесным внутри, а на дороге слишком неуклюжим. Мотор V6 отмечен, как худший в плане экономичности в своем классе. Краш-тест с малым фронтальным перекрытием модель исполнила на уровне ниже среднего.

Доступный премиум-седан Mercedes-Benz CLA-Class эксперты назвали «белой вороной» в модельном ряду немецкого производителя. Из недостатков отмечены плохая шумоизоляция салона, слабый отклик от, вроде бы, неплохого мотора, а также затрудненный процесс посадки в авто. Что касается цены, то она выглядит привлекательной для базовой модели, но владельцу предстоит набрать большое количество опций, чтобы действительно почувствовать себя в премиальном автомобиле.

Казалось бы, Maserati Ghibli — породистый итальянский среднеразмерный седан. Но специалисты Consumer Reports нашли, к чему придраться, несмотря на впечатливший их экстерьер модели, управляемость и тормозную систему. Разработанный Ferrari мотор оказался слишком прожорлив, а жесткая подвеска быстро утомляла водителя. Задние кресла тесны и жестки, а процесс посадки и высадки из автомобиля показался чересчур усложненным. Отмечены и некоторые дешевые комплектующие, взятые у более доступных автомобилей Chrysler и использованные здесь при отделке салона.

Cadillac Escalade получил низшую оценку среди премиальных полноразмерных кроссоверов. Автомобиль упрекнули в отсутствии способности плавно разгоняться и тормозить, а также в низком уровне комфорта — второй ряд сидений расположен слишком низко, а третий и вовсе очень тесен для кроссовера таких габаритов. Надежность также оставляет желать лучшего.

Автомобильные новости