Mazda разработала фирменный концепт-стул

Дизайнеры компании Mazdа собираются найти новое применение своему фирменному стилю: не исключено, что в ближайшее время японцы выпустят фирменную коллекцию мебели или других предметов, не связанных напрямую с автомобильной промышленностью.

Линейка товаров и аксессуаров под названием Mazda Design может поднять привлекательность бренда и сделать его имидж более премиальным. Об этом в интервью изданию Automotive News заявил главный стилист марки Икуо Маэда, создатель фирменного дизайнерского языка Kodo.

Правда, опыт японских дизайнеров «на стороне» ограничивается пока только экстравагантным стулом под названием Kodo Chair. По утверждению создателей, его облик инспирирован экстерьером концептов Mazda и должен создавать у сидящего впечатление пребывания в кокпите спорткара.

Автодизайнерам предложили придумать интерьер 2029 года.

Официально о возможном запуске аксессуарной линейки ничего не сообщается, но, по словам руководства марки, эта идея находится в стадии горячего обсуждения: Икуо Маэда утверждает, что генерального директора Mazda эта мысль очень вдохновила, и новая коллекция дизайнерских аксессуаров от японской компании может появиться на свет в течение пары ближайших лет.

Японцы приводят в пример компанию Porsche, которая уже долгое время продает, например, обувь, одежду, солнцезащитные очки и мобильные телефоны, выполненные в фирменной стилистике.