Руководитель спортивного подразделения Ford считает, что эти цифры мало о чем говорят. Результаты, которые показывают спорткары на знаменитой «Северной петле» Нюрбургринга, частенько используются производителями как демонстрация технического совершенства машин. Однако руководитель спортивного подразделения Ford считает, что эти цифры мало о чем говорят. Подразделение Ford Performance Vehicle не стесняется использовать знаменитую европейскую трассу для испытаний новых разработок, однако никогда не спекулировало своими достижениями. Тем не менее, энтузиасты портала SVT Performance, заполучив он-боард видео нового Ford Mustang Shelby GT500, попытались вычислить, сколько именно минут и секунд тратит тот на прохождение одного круга. Получив результат в 7 минут и 40 секунд, журналисты решили уточнить его у руководства спортивного подразделения Ford и получили неожиданный ответ. Главный инженер подразделения Джамал Хамиди заявил, что подобные результаты вообще не должны использоваться в качестве информации, демонстрирующей достоинства или недостатки того или иного спорткара, так как имеют мало общего с реальным положением дел. «Эти цифры, по моему мнению, сродни квалификационным показателям гоночного болида в гонке, где нет никакой технической инспекции», — заявил Хамиди. По его мнению, показатели, которые демонстрируют различные спорткары на Нюрбургринге, несопоставимы друг с другом хотя бы потому, что автомобили должны проходить испытания в одинаковых погодных условиях и с одним и тем же пилотом. Кроме того, каждый спорткар должен проходить предварительную техническую проверку на соответствие заводским показателям и настройкам шасси. «Если на Нюрбургринге появятся единые для всех стандарты тестирования, наши спорткары будут первыми в очередь на испытание. До тех пор — это просто маркетинг», — сказал Джамал Хамиди.