quto.ru
Опубликовано 09 марта 2012, 07:55

Mercedes показал экологичность водородных автомобилей с помощью машины-невидимки

Концерн Mercedes-Benz решил наглядно продемонстрировать, насколько экологичны автомобили на водороде. В своем рекламном ролике компания символически продемонстрировала, что новый Mercedes-Benz F-Cell с нулевыми выбросами в атмосферу буквально невидим для окружающей среды, прокатив по улицам машину-невидимку.

Концерн Mercedes-Benz решил наглядно продемонстрировать, насколько экологичны автомобили на водороде. В своем рекламном ролике компания символически продемонстрировала, что новый Mercedes-Benz F-Cell с нулевыми выбросами в атмосферу буквально невидим для окружающей среды, прокатив по улицам машину-невидимку.

Для этого автомобиль со стороны водителя покрыли LED-ковриками, а с пассажирской стороны установили зеркальную цифровую камеру, изображение с которой выводилось на получившийся «экран». Таким образом создавалась иллюзия невидимости машины. Эта технология, созданная учеными Токийского университета, действует по тому же принципу, что и так называемый «синий экран» в киноиндустрии, сообщает Daily Mail.

Mercedes показал экологичность водородных автомобилей с помощью машины-невидимки

Mercedes-Benz F-Cell оснащается электрическим двигателем мощностью 134 л. с., который работает от водородных топливных элементов. На одной заправке автомобиль может проехать до 400 километров. Однако несмотря на то, что Mercedes-Benz заявляет о готовности к массовому производству автомобилей на водороде, их стоимость все еще слишком велика, чтобы массовый покупатель мог себе позволить такую машину.

По прогнозам экспертов, коммерческие версии водородных автомобилей появятся не ранее 2015 года.

Автомобильные новости