Инженеры Hyundai заявили, что намерены отдать предпочтение коробкам передач с двойным сцеплением перед бесступенчатыми вариаторами в борьбе за максимальную экономию топлива. Инженеры Hyundai заявили, что намерены отдать предпочтение коробкам передач с двойным сцеплением перед бесступенчатыми вариаторами в борьбе за максимальную экономию топлива. Кроме того, по мнению производителей, именно такие КПП больше соответствуют философии бренда Hyundai. По сравнению с КПП с двойным сцеплением конструкция бесступенчатого вариатора менее эффективна, считают в департаменте планирования Hyundai. Как сообщает Automotive News со ссылкой на главу департамента и вице-президента Hyundai America Майка О’Брайена, по его мнению, такие КПП обладают всеми достоинствами механических коробок передач и лишены их основного недостатка — необходимости ручного переключения передач. В свою очередь, работа вариатора характеризуется большими потерями мощности на трение и требует мощных гидравлических механизмов. Эти обстоятельства и приводят к тому, что КПП с двойным сцеплением помогает экономить больше топлива, чем вариатор. Кроме того, CVT не обеспечивает должного уровня ощущений от вождения и имеет ограничения по максимальному крутящему моменту. Эти соображения, высказанные представителями Hyundai, в итоге должны вылиться в увеличение количества моделей корейской марки, которые получат в недалеком будущем коробку с двумя сцеплениями как один из вариантов трансмиссии. В настоящее время фирменной 6-ступенчатой КПП EcoShift оснащается только одна из версий хэтчбка Veloster с базовым 1,6-литровым мотором на рынке Северной Америки.
По прогнозу Министерства промышленности и торговли, в 2011 г. в России будет выдано 120 тыс. льготных кредитов на покупку автомобилей отечественной сборки. По прогнозу Министерства промышленности и торговли, в 2011 г. в России будет выдано 120 тыс. льготных кредитов на покупку автомобилей отечественной сборки. Об этом в рамках правительственного часа в Госдуме сообщил заместитель главы ведомства Андрей Дементьев. Он напомнил, что всего за время реализации программы льготного кредитования (с 2009 г.) было принято 533,5 тыс. заявок и выдано около 260 тыс. кредитов. А. Дементьев отметил также, что на сегодняшний день программа утилизации старых автомобилей практически завершена: выдано 495 тыс. свидетельств об утилизации, клиентам уже передано свыше 365 тыс. новых автомобилей. В текущем году будет передано еще 130 тыс. автомобилей из ранее заказанных. По мнению чиновника, российский рынок станет «рынком номер один в Европе» к 2014 г., преодолев отметку в 3 млн автомобилей. «Автомобилестроение в среднесрочной перспективе может стать одним из ключевых источников роста промпроизводства в стране», – отметил А. Дементьев.