Multivan и компания: выбираем большой минивэн за три миллиона рублей

Сегмент российского рынка, который предстоит осваивать новому Volkswagen Multivan, невелик как по объемам продаж, так и по ассортименту моделей. Даже в докризисную эпоху далеко не все производители предлагали нам автомобили такого класса, а сегодня их можно пересчитать по пальцам одной руки. Эти машины балансируют на грани между минивэнами и микроавтобусами: габаритная длина — пять метров плюс-минус 15 сантиметров, высота — около двух метров, три полноценных ряда сидений, а стоимость мы решили ограничить тремя миллионами рублей. Она, кстати, различается весьма существенно, поскольку есть тут и рабочие лошадки, и представители категории «премиум», и в этом ряду Multivan находится примерно посередине.

Volkswagen Multivan: глянцевая эволюция

Под блеском модного декора и продвинутой электроники скрывается платформа прежнего Мультивэна с базовым передним приводом и полным в качестве опции. Как и раньше, предусмотрено два варианта колесной базы — три метра ровно и с 40-сантиметровой прибавкой. Самое прогрессивное из «железа» — это силовые агрегаты, позаимствованные у современных моделей легковой линейки: все двигатели — сплошь двухлитровые «четверки» с турбонаддувом, бензиновый выдает 150 или 204 л. с., дизель (тот самый, «скандальный») — 102, 140 или 180 «лошадок». Самый маломощный мотор агрегатируется с механической «пятиступкой» и передним приводом, меньший из бензиновых вариантов — тоже только с «ручкой», но уже шестиступенчатой. Остальные версии могут быть полноприводными и роботизированными, то есть, с семиступенчатой коробкой DSG. И то, и другое в пределах трех миллионов не получить, но по отдельности — пожалуйста.

Цены, скидки, комплектации

Российские цены на Volkswagen Multivan стартуют от 2 364 100 рублей. Речь идет о 102-сильном турбодизеле с механической коробкой и комплектации Trendline с самым скромным списком оборудования.

Читать далее на сайте kolesa.ru