В январе 2011 года весь объем выпускаемых Lada Kalina переведут на электронную систему управления двигателем (ЭСУД), а уже в феврале все семейство планируется перевести на электронную педаль газа. Флагман тольяттинского автогиганта, Lada Priora, получит это нововведение только в мае 2011 года. Как сообщает корпоративное издание "АвтоВАЗа", в январе 2011 года весь объем выпускаемых Lada Kalina переведут на электронную систему управления двигателем (ЭСУД), а уже в феврале все семейство планируется перевести на электронную педаль газа. Флагман тольяттинского автогиганта, Lada Priora, получит это нововведение только в мае 2011 года. Электронная педаль газа оснащает большинство современных автомобилей, которые отвечают экологическим стандартам Евро-4 и выше. В отличие от традиционного механического привода, где от педали газа идет система тяг, которая воздействует на дроссельную заслонку, сигнал с электронной педали поступает в контроллер двигателя. Такая система считается более современной, так как регулирует расход топлива и способствует уменьшению вредных выбросов в атмосферу. Первым серийным автомобилем, который будет оснащен электропедалью станет Lada Samara. Но в течении всего года вся модельная линейка "АвтоВАЗа" получит свой "е-газ". Ранее сообщалось, что к 2012 году "АвтоВАЗ" наладит производство серийных моделей, оснащенных АКПП. Выпуском "автомата" для Lada займется японская компания Jatco.
Кроссовер Changan CS55 со сломанной педалью: правда или фейк?. В начале 2024 года вирусным стало видео, где неизвестная автомобилистка пожаловалась на весьма неординарную поломку нового кроссовера Changan CS55: у китайского вседорожника якобы отвалилась педаль газа, когда владелица просто поправляла салонный коврик. Правда, сам ролик вызывает немало вопросов... Само видео снято весьма странным образом. Всё время автомобилистка стоит только возле крышки багажника. При этом зрителю не показываются ни другие части машины, ни салон, ни место поломки. Может быть, потому, что снятый автомобиль ранее пережил ДТП? И тогда сломанная педаль — это нормально. В современных автомобилях педали давно делаются только из специального пластика. Ведь после того, как дроссельный узел получил электронное управление, педаль акселератора — это обычный реостат, через который задаётся команда блоку управления мотором. И никаких особенных нагрузок на этот элемент просто нет! Зато пластик заметно безопаснее для водителя при аварии: с таким материалом меньше шансов, что автомобилист получит серьёзные травмы ног. Кстати, многие удивятся, но при ударе педальный блок на свежих машинах смещается вперёд — за это отвечает специальный механизм. Всё ради безопасности!Ещё раз повторим: пластик применяют не только китайские производители, а вообще все. Даже родной АвтоВАЗ: если заглянуть под переднюю панель любой Lada последних лет, там обнаружится изделие фирмы RIKOR. На всех впрысковых внедорожниках марки УАЗ тоже применяются пластиковые педали. Уже мало кто помнит, но ломающиеся зимой педали — давно известная проблема многих автомобилей концерна Volkswagen (Audi, Skoda, Volkswagen и других). На морозе снизу намерзает кусок льда, водитель прожимает «акселератор» посильнее... Может, и с «Чанганом» было так?В итоге, со стороны эксперта растиражированное после публикации видео утверждение, будто «китайские машины не выдерживают российские морозы», выглядит необоснованным. Как минимум нужны доказательства того, что демонстрируемая деталь изъята именно из кроссовера Changan CS55.