В Иране начнётся выпуск компактного седана, который будет сопоставим по размерам и характеристикам с отечественной моделью Lada Vesta. Как сообщает «Российская Газета», выпуск новинки будет налажен концерном Iran Khodro (IKCO). Ранее этот бренд был представлен на нашем рынке. Новая модель Iran Khodro K132 – компактный седан длиной 4 505, шириной 1 748 и высотой 1 466 мм соответственно. Величина колёсной базы автомобиля – 2 652 мм.Как и прежде, базируется модель Iran Khodro на французской платформе концерна PCA. При этом производитель заявляет, что уровень локализации станет беспрецедентным - 92,5% деталей будет производиться в Иране. Разработкой автомобиля занимались, якобы, местные специалисты. В действительности это не совсем так: в 2019 году иранский бренд приобрёл лицензию на выпуск платформы седанов Peugeot 301/Citroen C-Elysee. Собственные здесь лишь навесные панели кузова.В движение IKCO K132 будет приводиться 1,6-литровым бензиновым мотором PSA EC5 мощностью 110 л. с. Сочетается движок с 5-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатым «автоматом». Выпуск седана начнётся в октябре 2020 года. Стоимость модели на местном рынке будет начинаться с отметки в 12 000 долларов.
В 2013 году на ралли-рейде «Дакар» дебютирует команда Race2Recovery, в состав которой входит 31 отставной солдат с протезированными конечностями. Одной из целей Race2Recovery является сбор пожертвований для благотворительной организации помощи раненым солдатам Help for Heroes и Центра реабилитации военнослужащих Tedworth House. В 2013 году на ралли-рейде «Дакар» дебютирует команда Race2Recovery, в состав которой входит 31 отставной солдат с протезированными конечностями. Раненые военнослужащие будут исполнять все функции в этом коллективе: бывшие солдаты станут пилотами, штурманами и механиками. Члены Race2Recovery выведут на старт марафона четыре автомобиля QT Wildcat с двигателями Land Rover. Команда отставных военных образовалась в начале 2012 года. Первой гонкой этого коллектива стало Ралли Туарег, а с апреля члены Race2Recovery на постоянной основе выступают в британском чемпионате по кроссу BCCC на Land Rover Freelander. В планах конюшни значится старт на ноябрьском Ралли Уэльса WRC, а 27 декабря Race2Recovery вылетит в Аргентину для дебюта на «Дакаре». Тони Харрис рассчитывает стать первым гонщиком без конечности, который станет официально зарегистрированным пилотом «Дакара». Первым штурманом в международных ралли-рейдах с тремя ампутированными конечностями готовится стать Том Нитуэй.Одной из целей Race2Recovery является сбор пожертвований для благотворительной организации помощи раненым солдатам Help for Heroes и Центра реабилитации военнослужащих Tedworth House. Спонсорами команды уже стали автомобильная марка Land Rover и производитель лесозаготовительного оборудования Orange Plant, а персональную поддержку высказали раллист Алистер МакРей, чемпион Production WRC Мартин Роу и Бен Коллинз, более известный как Стиг из передачи Top Gear.