Стартап Canoo объявил о банкротстве
Каждый почувствует себя Трампом, купив его Ferrari
На Avatr 11 дадут пожизненную гарантию
JAC предложит пять новинок
В Россию придёт новая премиум-марка
Найдено применение песку с мазутом с Чёрного моря
На незарегистрированные машины начнут приходить штрафы
Где продают самые дешёвые Lada Granta с пробегом
Цены на Jetour T2 с «автоматом»
Утопленники
В России выпустят подушки безопасности
De Tomaso создал уникальный рычаг КПП
Цены на такси ставят новые рекорды
Стоимость обновлённой Lada Vesta
Найден способ искоренить вредные привычки за рулём
Toyota запатентовала «отслаивающуюся краску»
Опубликовано 26 октября 2011, 09:46

«Народные гаражи» подорожают из-за финансовых трудностей

Зачем платить за машино-место, если можно оставить машину на улице, задаются вопросом в Дирекции гаражного строительства.

В Москве не реализовано около половины построенных в рамках программы «Народный гараж» паркингов. В связи с финансовыми трудностями проекта цены на паркинг вскоре будут повышены, сообщил новый глава госпредприятия «Дирекция гаражного строительства» столицы Иван Кузнецов. Интервью с чиновником приведено на сайте Стройкомплекса города.

По словам Кузнецова, главная причина, по которой программа «Народный гараж» работает не так эффективно, как хотелось бы, в том, что она не учитывает всех сегодняшних реалий, сообщает BFM. «Не секрет, что сейчас любой москвич может «бросить» свою машину практически в любом месте — на газоне, на детской площадке, зная, что никаких строгих санкций за этим не последует. Проще говоря, зачем платить 350 тысяч рублей за машино-место, когда можно бесплатно оставить автомобиль на улице?» — заявляет Кузнецов.

Также он коснулся проблемы дольщиков, чьи права в полной мере не были реализованы. На сегодняшний день более 10 тысяч человек своевременно не получили свои машино-места, задержки со строительством возникли из-за отсутствия денег, отметил чиновник.

Такая ситуация, по его словам, возникла из-за того, что на начальном этапе реализации программы участки под строительство некоторых «народных гаражей» были выделены вдали от жилых домов, соответственно спрос на машино-места был минимальный. Там же, где гаражи возводились рядом с жилыми массивами, продажи составляли 100%. При этом себестоимость в таком комплексе нередко превышала цену в 350 тысяч рублей за машино-место, поэтому у дирекции образовался определенный финансовый разрыв — между реальными затратами и полученными деньгами. Цену в 350 тысяч рублей за машино-место, установленную шесть лет назад, Кузнецов назвал «несправедливой», пишет Lenta.ru. «Инфляция составила десятки процентов, цены выросли на стройматериалы, электроэнергию, на жилье. К 1 декабря стоимость паркинга будет увеличена», — заметил глава госпредприятия

Он сообщил, что в сентябре правительство Москвы приняло политическое и одновременно стратегическое решение увеличить уставный капитал дирекции на 8 млрд рублей. Этих средств достаточно, чтобы достроить все объекты по программе «Народный гараж», сказал он.

Кузнецов пообещал, что до конца года дирекция введет в эксплуатацию 49 гаражных объектов более чем на 17 тысяч машино-мест. Еще 54 объекта, которые должны были ввести в этом году, перенесены на 2012 год.

В прошлом месяце глава столичного комитета по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства Константин Тимофеев сообщил, что государственное предприятие «Дирекция гаражного строительства» планирует привлечь кредиты в объеме до 1 млрд рублей для финансирования строительства «народных гаражей» в Москве.

[]