Треть автомобилистов считает, что для того, чтобы произвести хорошее впечатление на человека на первом свидании, стоит приехать на модели премиальной марки. Треть автомобилистов считает, что для того, чтобы произвести хорошее впечатление на человека на первом свидании, стоит приехать на модели премиальной марки. Например, на Mercedes-Benz. Соответствующие данные в ходе собственного исследования получили специалисты компании Europcar, занимающейся прокатом машин. Каждый пятый опрошенный отметил, что хорошее впечатление на первом свидании на него мог бы произвести человек на спорткаре или купе. При этом лишь один процент респондентов заявил, что решился бы ехать на встречу на универсале. Женщины отметили, что подобные модели отпугивают их своей практичностью.Женщины заявили также, что для того, чтобы оставить неизгладимое впечатление, на первое свидание стоит приехать на лимузине. Так ответила каждая четвертая женщина. Четверть опрошенных мужчин заявили, что для достижения аналогичного эффекта женщинам стоит приезжать на свидание на спорткарах. Отмечено также, что четверть людей в возрасте от 25 до 34 лет считают, что модель автомобиля важна для первоначальной оценки человека. При этом 49 процентов всех опрошенных заявили, что первое, на что они обращают внимание — улыбка. «Хотя мы оцениваем людей каждый день, на первом свидании это делается тщательнее. Наше исследование показывается, что улыбка и престижный автомобиль увеличат шансы на второе свидание», — заявил управляющий директор британского подразделения Europcar Кен Маккол. Сколько человек принимали участие в опросе и как он проходил, не уточняется. В августе 2013 года американский интернет-портал CarInsurance.com опубликовал данные исследования, направленного на выявление самого смущающего автомобиля. Первое место в том списке занял компакт-кар Smart Fortwo. В первую тройку также попали Nissan Cube и Hummer H2.