Общий объем инвестиций в проекты промышленной сборки автомобилей в РФ составит порядка 7 млрд долл., а количество новых рабочих мест – более 35 тыс. Общий объем инвестиций в проекты промышленной сборки автомобилей в РФ составит порядка 7 млрд долл., а количество новых рабочих мест – более 35 тыс. Об этом сообщил председатель правительства РФ Владимир Путин на совместной коллегии Министерства экономического развития РФ и Министерства финансов РФ. В. Путин отметил, что государство, оказывая особую поддержку отдельным секторам (например автомобилестроению), тем не менее исходит из того, что эти отрасли должны развиваться в конкурентной рыночной среде. «Мы намерены повышать открытость российской экономики, за счет этого создавать новые возможности для наших граждан и национального бизнеса, продвигать на международные рынки отечественную продукцию, товары и услуги, поощрять формирование международных технологических и инвестиционных альянсов», – заявил премьер-министр РФ. Напомним, в этом году в РФ изменился порядок предоставления льгот в рамках режима промышленной сборки автомобилей. Новый режим позволяет беспошлинно ввозить автомобильные компоненты при условии локализации производства автокомпонентов на уровне 60% к 2020 г. Он также обязывает инвесторов вложить минимум 500 млн долл. в проекты в России и создать здесь производство минимум 300 тыс. машин в год, 200 тыс. двигателей и коробок передач, линии штамповки кузовов. Предполагается, что положение по соглашению будет действовать в течение восьми лет. Предприятия, которые не захотят присоединиться к новому режиму промсборки, должны будут платить полную ввозную пошлину на машинокомплекты.
В ходе статистического опроса, который проводили сотрудники маркетинговой компании Trendscope, выяснялось, на каких байках - дешевых или дорогих - европейцы отправляются в погоню за здоровым образом жизни. В ходе статистического опроса, который проводили сотрудники маркетинговой компании Trendscope, выяснялось, на каких байках - дешевых или дорогих - европейцы отправляются в погоню за здоровым образом жизни. Как сообщает Motorzeitung.de, в опросе приняли участие около 12 000 человек из Германии, Франции, Великобритании, Нидерландов, Швеции и Швейцарии - стран с наибольшим числом велосипедов на душу населения в ЕС. Оказалось, что при покупке нового велосипеда жители многих стран ЕС готовы раскошелиться на немалую сумму. При этом датчане и швейцарцы тратят на велосипеды больше других граждан Европы. Почти каждый респондент из Дании, принявший участие в опросе, признался, что у него есть велосипед, на покупку которого он потратил более €600. Немцы также оказались большими любителями щегольнуть железным конем известной марки. Не менее 43% опрошенных заявили, что тратят на покупку велосипеда как минимум €400. Более двух третей обитателей Нидерландов при покупке нового велосипеда за последнее время потратили даже больше, чем €400. Еще дальше пошли жители Швейцарии, готовые отдать за нового железного коня минимум €630. А вот французы и подданные Её Величества, наоборот, оказались самыми прижимистыми владельцами вело-техники. Более половины опрошенных французов в последнее время приобрели себе дешевый «велик» по цене, не превышающей €200. В туманном Альбионе число тех, кто предпочитает велосипеды попроще, достигает 65%. К то му же в 40% британских семей вообще нет своего велосипеда. Тогда как в Нидерландах, наоборот, на каждого гражданина приходится как минимум один велосипед.