Немецких владельцев Porsche пересаживают на Nissan GT-R
Общеизвестно, что использование адресного пиара для продвижения конкретного продукта является весьма эффективной мерой. В Дюссельдорфе под прицел попали владельцы Porsche, которых настойчиво приглашали опробовать Nissan GT-R в рамках тестовой поездки.
Специально обученные девушки затягивали лобовые стекла припаркованных на улицах Дюссельдорфа Porsche плакатами с изображением "кормы" Nissan GT-R и надписью "Хотели бы вы увидеть его с другой стороны?" Кроме того, на плакате содержался интернет-адрес представительства Nissan в Германии и приглашение на пробную поездку на суперкаре.
Экзотическая методика оказалась довольно эффективной: сообщается, что в течение двух недель количество пробных поездок на GT-R увеличилось на 23%. Добавим, что в Германии 530-сильный Nissan GT-R предлагается по цене от 90 900 евро, а самый доступный Porsche 911 Carrera с двигателем в 345 лошадиных сил оценен в 85 538 евро.