News Corp. избавилась от MySpace

Некогда крупнейшая социальная сеть в мире стала обузой для своего владельца - медиамагната Руперта Мердока.
Когда-то MySpace была очень привлекательным активом, и в 2005 году News Corp. заплатила за нее $580 млн. Но надежды не оправдались, и спустя пять лет актив продали за $35 млн. Покупатель - компания Specific Media. Таким образом, MySpace подешевела за время пребывания у Мердока в 17 раз.

Новые владельцы перво-наперво урежут полутысячный штат сотрудников как минимум в два раза. Исполнительный директор сети Майк Джонс уйдет из компании.

Произойдет это примерно через два месяца, когда все формальности будут утрясены. Specific Media рассчитывает зарабатывать на рекламе в MySpace. Но план, откровенно говоря, выглядит очень амбициозным: в мае аудитория проекта составила всего 74 млн человек. Тот же Facebook в мае собрал 1,1 млрд посещений.