NHTSA взялась за боковые подушки безопасности

В некоторых моделях известных автопроизводителей, как заявляет NHTSA, были использованы подушки безопасности, наполненные неэффективной смесью газов, в результате чего подушка попросту не раскроется в случае столкновения.

Компании Toyota, Honda, Subaru и Nissan выпускают модели с потенциально неисправными боковыми подушками безопасности. К такому выводу пришла Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA). На данный момент проводится расследование и уточняется количество транспортных средств, в которых установлены дефектные средства безопасности.

В некоторых моделях этих автопроизводителей, как заявляет NHTSA, были использованы подушки безопасности, наполненные неэффективной смесью газов, в результате чего подушка попросту не раскроется в случае столкновения. В настоящее время отзыву подлежат около 2700 единиц Toyota, Honda, Subaru и Nissan. Если NHTSA обнаружит дефектные подушки безопасности в других моделях, цифры могут существенно возрасти.

Все бракованные подушки безопасности были изготовлены шведской компанией Autoliv. В общей сложности на рынок поступило 10500 неисправных средств безопасности. Известно, что услугами этой компании пользуются также Chrysler, Ford, General Motors, Kia и Suzuki, но в настоящий момент неясно, какие именно модели оснащены подушками безопасности от Autoliv.

Ford, GM и Chrysler заявили, что их система срабатывания подушек безопасности работает по иному принципу, чем системы, которые используют другие автопроизводители. Компании проводили обширное тестирование и не отметили сбоев в работе оборудования. Представители компании Autoliv сообщили, что проблемы со срабатыванием подушки безопасности, согласно их тестам, возникают при температуре −30 градусов Цельсия.