Автоконцерн BMW официально подтвердил свое намерение начать производство серийной версии концепт-кара Gran Coupe Concept, продемонстрированного не так давно широкой общественности. В миру этот спорткар обретет другое имя, став новым представителем «шестой серии». Автоконцерн BMW официально подтвердил свое намерение начать производство серийной версии концепт-кара Gran Coupe Concept, продемонстрированного не так давно широкой общественности. В миру этот спорткар обретет другое имя, став новым представителем «шестой серии». Во время своего выступления на одном из мероприятий в Мюнхене член правления BMW Клаус Драгер заявил о том, что прототипу GCC предстоит стать "четырехдверным купе" внутри семейства 6-Series. По его словам, запуск новинки в производство может состояться в конце 2012 года. Чтобы дать машине возможность позиционирования в качестве BMW 6-Series Gran Coupe, ей в распоряжение передадут целую россыпь силовых агрегатов. Среди них будут бензиновые и дизельные моторы, гибридная силовая установка и вариант "М". Это значит, что будущие владельцы могут ожидать наличия в ассортименте трехлитровой рядной "шестерки" мощностью 304 лошадиные силы, а также 4,4-литрового 406-сильного V8. Дизели будут представлены трехлитровыми моторами мощностью 207 и 248 лошадиных сил, a гибридная установка с трехлитровым бензиновым мотором и 55-сильным электродвигателем сможет выдавать около 360 лошадиных сил. Наконец, топовый битурбированный V8 предложит от 563 до 578 лошадиных сил мощности. Кроме того, Драгер не исключил появления укороченной трехдверной версии этого автомобиля.
Nissan объявил об отзыве 250 000 автомобилей по всему миру. Под него подпадают выпущенные в Великобритании кроссоверы Juke, хэтчбеки Tiida китайской сборки, хэтчбеки Micra, произведенные в Индии, и целых три модели, сошедшие с конвейера в Японии: Serena, Infiniti M и QX. Nissan объявил об отзыве 250 000 автомобилей по всему миру. Под него подпадают выпущенные в Великобритании кроссоверы Juke, хэтчбеки Tiida китайской сборки, хэтчбеки Micra, произведенные в Индии, и целых три модели, сошедшие с конвейера в Японии: Serena, Infiniti M и QX. Все эти модели получили двигатели с прямым впрыском топлива, в которых может наблюдаться неисправность. Производство автомобилей с вероятностью брака началось в августе 2009 года и продолжилось до января 2012-го. Как сообщил японский автопроизводитель, в топливных рампах этих двигателей недостаточно надежно закреплены датчики давления. При эксплуатации автомобиля они со временем могут разболтаться, результатом чего может стать утечка топлива. Чтобы избежать риска возгорания, брак исправят в сервис-центрах Nissan. Впрочем, отмечают в компании, до сих пор не известно ни об одной аварии по причине данной неисправности.