quto.ru
Опубликовано 29 января 2018, 16:15

Низко пали: иностранные конкуренты заниженных «Приор»

Повальная любовь к занижению автомобилей - мода, которая приобрела в России неслыханную популярность. Представляем иностранных конкурентов заниженных «Приор» от ведущих мировых автопроизводителей.

Повальная любовь к занижению автомобилей — мода, которая приобрела в России неслыханную популярность. При этом на рынке есть автомобили, которым дополнительное занижение противопоказано — их дорожный просвет и так чрезвычайно мал. А если учесть, что клиренс замеряется производителями только в статике, без дополнительной защиты и даже водителя, в реальности он может быть меньше ещё на 20-30 мм. Представляем иностранных конкурентов заниженных «Приор» от ведущих мировых автопроизводителей.

Mercedes-Benz E-class W213

Популярный в России седан бизнес-класса от компании Mercedes-Benz уже многие годы удерживает пальму первенства по продажам в своём сегменте. Спросу на автомобиль неплохо способствует широкое распространение полного привода 4Matic. Несмотря на это, дорожный просвет автомобиля, по официальным данным, составляет всего 160 мм, а с популярным у нас AMG-пакетом — 145 мм. Казалось бы, не так и мало, однако с нагрузкой и защитой картера речь идёт о 130 и 115 мм соответственно, что очень и очень скромно для российских дорог.

Kia сee`d II

Kia сee`d — ещё один очень популярный автомобиль, с которым могут возникнуть проблемы при зимней эксплуатации или на плохих дорогах. Дилер обещает дорожный просвет в 150 мм (по заводской спецификации), однако, если учесть нагрузку и дополнительную защиту, это лишь 120 мм. На каждом лежачем полицейском цеплять днищем вы не будете, но при форсировании снежных заносов проблемы гарантированы.

BMW 3-series F30

Красивый, стильный и яркий седан класса D, несмотря на свою распространённость, неизменно привлекает внимание в потоке. А хорошие двигатели, сбалансированные трансмиссии и отлично настроенные шасси позволяют получить максимальное удовольствие от вождения. Да, этот автомобиль создан для городской езды, да, в основном его покупают молодые люди, приверженцы урбанизации, смузи и айфонов, но езда на машине с клиренсом в 140 мм (читайте в 110-120 мм) даже по Московским зимним дорогам вызовет трудности.

Ford Focus Mk III

Первое поколение этого автомобиля буквально взорвало отечественный рынок: пожалуй, именно с него и начались действительно массовые продажи новых машин в России. Соотечественники ценили модель за неплохой комфорт, неубиваемую конструкцию, простоту и высокий дорожный просвет. Второе поколение стало ниже, однако главных потребительских свойств не растеряло. Чего не скажешь о третьей генерации автомобиля... Focus стал комфортнее и больше, но его клиренс снизился до крошечных 130 мм, что в реальной жизни выливается в 100-110 мм. Недаром все владельцы на это жалуются!

Mercedes CLA-class

Mercedes CLA-class — автомобиль весьма популярный: стильный и агрессивный дизайн приходится по вкусу многим «молодым и рьяным». Однако на зиму они предпочитают пересаживаться на что-то более проходимое, потому как с девятью сантиметрами реального клиренса (производитель заявляет 117 мм) ездить даже по Москве, где и дороги лучше, и чистят чаще, бывает непросто.

Audi A5 Sportback

Популярный в России автомобиль непонятного класса. Вроде, и создан на базе Audi A4, и относиться должен к классу D, но является при этом четырёхдверным купе. Почему купе? Потому что оснащён безрамочными дверками, имеет покатую крышу, а места сзади хватит лишь детям — взрослые люди с комфортом там не разместятся. По этой же причине, видимо, создатели модели не позаботились о нормальном дорожном просвете: заводские 114 мм явно маловаты для передвижения по российским дорогам, причём даже летним.

Jaguar XE

Jaguar XE — лидер нашего хит-парада самых низких машин, не считая спортивных моделей. Jaguar XE красив, престижен и вызывает бурю эмоций. Это стартовая модель в линейке «Ягуара», но она дарит потрясающий уровень комфорта, приправленный спортивными нотками, именно этим и славны автомобили британской марки. Однако лишь до первого снега. Официальный клиренс, заявленный автопроизводителем, — 103 мм. Нетрудно догадаться, насколько он уменьшится под нагрузкой...

Как сервисмены «нагревают» нас на стоимости ремонта автомобиля.

Автомобильные новости