Новая Alfa Romeo Giulia: мотор от Феррари и задний привод

Alfa Romeo начала перестраивать свою продуктовую политику, подход к выпуску новых моделей и саму концепцию марки, возрождая ее «ДНК». Исполнительный директор марки Харальд Вестер признал, что в прошлом Альфа «обещала больше, чем делала». Однако теперь все, что было в прошлом, остается в прошлом. Хотите подтверждения? Оно перед вами.

Этот автомобиль никого не оставит равнодушным. Это факт. Даже те, для кого Alfa Romeo — это редкий итальянский бренд со специфичными машинами, не смогут удержаться от того, чтобы как минимум дать оценку его внешности. Но внешность — несомненно важная часть восприятия автомобиля — не единственное, из-за чего новая Giulia заставляет фанатов марки доставать носовые платки.

Экстерьер беспощадный

Осмысленный и беспощадный — мы не зря вынесли в заголовок эти два слова, именно они наиболее точно и емко характеризуют то, что получилось у отдельной небольшой команды, которая на протяжении нескольких последних лет трудилась над созданием автомобиля, призванного стать «возрождающим традиции». Осмысленный — потому что техническая сторона вопроса впечатляет. Беспощадный — потому что он все возводит в абсолют. Потому что здесь нет деталей «для галочки». Потому что это Alfa Romeo. Возрожденный Alfa Romeo.

Дизайн автомобиля однозначно вызовет эмоции у каждого зрителя, подготовленного или нет. Особенно выразительной вышла передняя часть — тут некоторым неподготовленным может даже стать плоховато. Мы не хотим сказать, что она вышла некрасивой. Она вышла беспощадной. А уж «плюс» или «минус» ставить перед этим словом — решать каждому для себя. Зато в остальном экстерьер однозначно неплох, динамичности ему не занимать. И пусть в профиль в нем улавливаются нотки седанов Infiniti, а в оформлении кормы есть привкус Kia Optima — вы же это не всерьез, верно? Какие «Кии»? Это же Альфа!

Округлость форм тем более наглядна, что подчеркивается резкими, острыми контрастными штрихами.

Читать далее на сайте Kolesa.ru