В России Honda CR-V знают и ценят. Но даже у фанатов модели к текущему поколению машины, что называется, «есть вопросы». На некоторые из них инженеры и маркетологи компании попытались ответить в ходе рестайлинга. Нынешнее поколение Honda CR-V существует на рынке уже несколько лет — необходимость обновления назрела. Внешние изменения вполне традиционны для подобной операции. Привычные обводы кузова CR-V визуально посвежели, благодаря новой «морде». Иная форма фар, переднего и заднего бамперов и решетки радиатора работают на создание визуального эффекта «широкой машины». На ту же «мельницу льет воду» и серебристый пластик накладок по низу переднего и заднего бамперов. Фары в CR-V, кстати, теперь могут быть ксеноновыми. Производитель очень хочет, чтобы машина вызывала у клиента чувство надежности и респектабельности, как от «почти премиум-класса». CR-V всегда стоил совсем не дешево, особенно версия с мощным 2,4-литровым двигателем. Имидж «почти премиума» — чем не объяснение для традиционно высокого ценника? Особенно в условиях нынешнего российского рынка. Сейчас самый дешевый дорестайлинговый CR-V стоит от 1,4 млн. рублей, а что будет с ценником на CRV FL — страшно представить. Недаром маркетологи компании до сих пор категорически отказываются говорить о будущих ценах на Honda CR-V, хотя запуск рестайлинговой модели на рынок России ожидается уже в июне. Как и раньше, у нас будут продаваться два типа CR-V. Первый, с 2-литровым 150-сильным мотором, собирается в Англии для европейского рынка. Второй, с 2,4-литровым бензиновым мотором, прибывает к нам с американского континента. Первый, с технической точки зрения, изменился мало. А на долю последней машины выпали серьезные пертурбации. Инженеры поколдовали со старым знакомым — 2,4-литровым мотором. Чуть-чуть увеличили максимальный момент (с 220 до 245Нм), сдвинув его пик в сторону низких оборотов — до 3900 об/мин. Паспортный расход топлива снизили с 8,4 до 7,9 л/100 км. Разгон до «сотни» чуть-чуть улучшили — с 10,7 секунд до 10. При этом слегка снизилась максимальная мощность — со 190 до 188 л.с. После модернизации двигатель получил торговое наименование 2.4 i-VTEC Earth Dreams, а маркетологи называют его совершенно новым агрегатом. Впрочем, гораздо существенней другое. Этот американский мотор работает теперь в паре не с «автоматом», а вариаторной КП. Читать далее на сайте Автовзгляд>>