quto.ru
Опубликовано 30 августа 2012, 06:19

Новую Toyota Auris превратили в «хлопающий оркестр»

Toyota продолжает рекламную кампанию своего хетчбэка Auris. И новая задумка рекламных специалистов японского автомобилестроителя по своей неординарности не уступает первому телевизионному ролику.

Toyota продолжает рекламную кампанию своего хетчбэка Auris. И новая задумка рекламных специалистов японского автомобилестроителя по своей неординарности не уступает первому телевизионному ролику. Напомним читателям, для съёмок в последнем японцы пригласили 19-летнего модель-транссексуала из Израиля Става Страшко. Новый же рекламный ход получился не столько шокирующим, сколько музыкальным.

На сей раз воплотить оригинальную задумку в жизнь Toyota помогал Нобумичи Тоса, глава компании Maywa Denki, производящей различную «механизированную ерунду». Последний решил со всех сторон «облепить» 5-дверный хетчбэк роботизированными «руками» для создания так называемого «хлопающего оркестра», исполняющего разные известные мелодии.

Впервые музыкальный Auris был показан широкой аудитории на фестивале уличного искусства Daikanyama в Токио на прошлой неделе.

Автомобильные новости