quto.ru
Опубликовано 13 мая 2010, 21:13

Новые седаны от Hyundai и Mercedes получили высшую оценку за безопасность

Тест на прочность крыши, введенный в методику испытаний Страхового института безопасности дорожного движения США, заметно усложнил для автопроизводителей задачу получения высшего рейтинга безопасности Top Safety Pick. Однако, люксовые авто от Hyundai и Mercedes успешно преодолели и это препятствие.
Автомобиль 2010 модельного года стал первым представителем Е-класса, сумевшим получить награду Top Safety Pick. Фото Mercedes

Тест на прочность крыши, введенный в методику испытаний Страхового института безопасности дорожного движения США, заметно усложнил для автопроизводителей задачу получения высшего рейтинга безопасности Top Safety Pick. Однако, люксовые авто от Hyundai и Mercedes успешно преодолели и это препятствие.

В итоге, по результатам последней серии тестов комиссия специалистов IIHS объявила о том, что новые седаны Hyundai Genesis и Mercedes-Benz E-Class получили сертификат соответствия Top Safety Pick. Чтобы заработать его, требовалось получить оценку "хорошо" в испытаниях на фронтальный и боковой удар, удар сзади и опрокидывание. Кроме того, обязательным условием является наличие в стандартной комплектации системы электронной стабилизации.

Стоит отметить, что предшественник Hyundai Genesis модели 2010 года не смог получить упомянутую выше награду, однако конструкторы корейской фирмы проделали серьезную работу по увеличению жесткости крыши, в итоге добившись желаемого.

Аналогичная ситуация сложилась и с седаном Mercedes – несмотря на безупречную репутацию, автомобиль 2010 модельного года стал первым представителем Е-класса, сумевшим получить награду Top Safety Pick. Ее могут с гордостью носить все модели данного семейства, выпущенные после марта 2010 года.

В связи с этим, особого внимания заслуживает ставший недавно обязательным тест на прочность крыши, который чаще всего и становится камнем преткновения для большинства претендентов. Чтобы пройти его, крыша транспортного средства должна выдержать нагрузку, в четыре раза превышающую его собственную массу, до того момента, как прогнется величину, равную 12,7 сантиметра. Данное требование намного превосходит установленные в 1973 году федеральные стандарты.

Автомобильные новости