Новый Hyundai Creta из Петербурга: «убийца» Duster

Самый маленький кроссовер Hyundai в 2016 году выйдет на российский рынок, уже будучи локализованным на питерском конвейере. Сможет ли он отнять лидерство в сегменте у «Дастера», как это сделал с «Логаном» Solaris? Анализируем цены и делаем выводы

Компания «Хендэ Мотор СНГ» рассекретила новую модель — компактный кроссовер Creta, который будет не просто продаваться у нас с 2016 года, но и производиться на заводе в Санкт-Петербурге, где сейчас собирают Solaris. Более того, он, судя по всему, станет главной новинкой Hyundai 2016 года, помимо трех обещаемых новых поколений уже представленных на нашем рынке автомобилей. Все помнят, как Солярис стал занозой в мягком месте у Renault с их Логаном? Попробуем разобраться, ждет ли такая же судьба Duster.

Что дают?

Теперь уже ни для кого не секрет, что новый кроссовер Creta будет слегка подретушированной копией модели ix25, представленной в Китае в середине 2014 года. Оригинал, ix25, создавался с прицелом на рынок Китая, и оперативно на него вышел: прошло всего несколько месяцев после дебюта — и вот новинка появилась в автосалонах. С Россией ситуация несколько иная — подождать придется дольше, но причина тоже объективна и достаточно прозрачна: локализация производства. За счет нее, возможно, и будет достигнута та цена на новинку, которая сподвигнет людей отправиться в дилерские центры.

К вопросу цены. Здесь нужно учитывать два фактора: во-первых, ix25 построен на базе Kia Soul, который на текущий момент предлагается у нас по цене от 835 до 1 195 тысяч рублей, а во-вторых, стоимость кроссовера от Hyundai в Китае также не является тайной — от 1 046 000 рублей (в пересчете с юаней) за версию GS с передним приводом, механикой и двигателем 1,6 до 1 570 000 за топовую комплектацию GLX с двухлитровым мотором и «автоматом».

Локализация должна опустить цену на модель хотя бы до уровня «сводного брата», а, возможно, и установить новую нижнюю планку. Все это тем более логично, что еще в 2014 году Дэйв Зачовски, глава американского подразделения Hyundai, предположил, что новинка, в перспективе способная выйти и на рынок США, должна выглядеть как Juke или что-то с более заостренными формами, то есть, Juke тоже назывался в качестве потенциального одноклассника-конкурента.

Читать далее на сайте Kolesa.ru