Очередное ужесточение наказаний за нарушения ПДД готовится в Госдуме. Очередное ужесточение наказаний за нарушения ПДД готовится в Госдуме. Подробности сообщает газета «Коммерсант». По данным источника, размер штрафа за превышение скорости на 10-20 км/ч уже известен: Минтранс предложил установить его на уровне 500 рублей. Параллельно ведётся работа по отмене скидки при оперативной оплате штрафа за нарушение правил стоянки и езду с нечитаемыми номерами. За усиление наказания за отказ уступить дорогу пешеходу и нарушение правил проезда перекрестков выступили власти Москвы. Скидку на штраф за езду с нечитаемыми номерами предлагает отменить МВД. Также планируется отмена скидки на штраф для нарушителей стоянки-остановки (ст. 12.16 и 12.19 КоАП). За превышение скорости Минтранс предлагает усилить ответственность с учётом вновь вводимого штрафа за 10-20 км/ч, то есть повысить все ныне существующие штрафы за скорость. Вице-премьер Максим Акимов, со своей стороны, предлагает ускорить введение санкций за опасное вождение (напомним, документ был принят в первом чтении 27 января 2018 года, а до второго не дошёл).
Крупнейший автозавод России и Европы принято ругать. И сочинять про него анекдоты в духе «место проклятое». Но взгляд на АвтоВАЗ с разницей в десять лет убедил меня в обратном Как сейчас помню хмурую тольяттинскую зиму 2005 г. Я, студент-пятикурсник столичного университета МАМИ, в компании трех товарищей еду на АвтоВАЗ проходить практику и собирать материал для дипломного проекта. Оставшиеся в Первопрестольной друзья крутят пальцем у виска, дескать, зачем же в такую даль, если и так ясно, что отечественный автопром уже почти умер? А финальную работу можно состряпать и в Москве. Конечно, они были правы. Но студенческий авантюризм (а может, идеализм?) взял верх. Сложно поверить, но в те годы я, к примеру, до самого закрытия завода «Москвич» искренне верил, что он может восстать из пепла. И я буду там работать, как мой отец. Не сложилось. Может, с АвтоВАЗом повезет? Увы, иллюзии развеялись о суровую действительность в первый же день пребывания на тольяттинской земле. Причем я говорю даже не о бытовых неурядицах. На заводе нас перво-наперво прозомбировали страшилками на тему, что и как с нами сделают, если мы вынесем хоть одну гайку. Методы, скажу вам, обещали из арсенала «братков». И это при наличии нескольких кордонов охраны — как на зоне. Дальше — больше. В инженерном корпусе встретил буквально... дом престарелых. Милые старички, казалось, работали здесь со времен закладки первого камня, а день у них был расписан по минутам. Сначала — унылая возня с бумагами, после сигнала на обед — еда и обязательная партия в шахматы или домино. Потом снова «работа» до отбоя. Спустя минуту после официального окончания трудового дня в отделе никого не оставалось. Инициативные сотрудники были в явном меньшинстве. Для меня стало шоком, что некоторые ветераны предприятия не представляли себе, как, скажем, устроена и работает система стабилизации ESP. Компьютерный «цех» представлял собой маленькую комнатку — остальные чертили по старинке на кульманах и в ЭВМ даже не хотели разбираться. А главный конвейер? Темно, сыро, грязно, рабочие-сборщики смотрят таким суровым взглядом, будто я им задолжал как минимум квартиру или автомобиль. Бр-р-р... Читать далее на сайте motorpage.ru