quto.ru
Опубликовано 25 сентября 2021, 17:00
3 мин.

Об этом никогда не расскажут владельцы Lamborghini: почему это АвтоВАЗ среди спорткаров

Эти автомобили совсем не такие, как вы себе представляли
Lamborghini — это один из самых впечатляющих символов статуса, который можно купить за деньги. Но владение им — это не только солнечный свет, радуга и сторис Насти Ивлеевой. Эксплуатация суперкара — это мечта всей жизни для многих автолюбителей, которая, возможно, никогда не осуществится. Но владельцы Lamborghini никогда не признаются в обратной стороне покупки суперкара и ежедневных проблемах, возникающих при уходе за разъяренным быком.
Pexels.com

Они непрактичные и неудобные

Если Lamborghini — это единственный автомобиль в использовании, то лучше покупать только то, что помещается в карман, и никогда не планировать брать с собой багаж. Потому что багажником то крошечное отверстие назвать нельзя — в Smart влезает больше! А форма кресел спорткара настолько тесная и неудобная, что водитель, сползая с водительского сиденья, может пожалеть, что не поехал на прием к мануальному терапевту.

Они такие же итальянские, как немецкие колбаски

Прекрасный образец роскошного итальянского автомобилестроения, которым итальянцы продолжают хвастаться, принадлежит немецкой компании Audi. Без этого вливания немецких денег компания Lamborghini, без сомнения, умерла бы. К тому же, благодаря немецким технологическим ноу-хау и обмену идеями владельцы получают возможность управлять своими автомобилями, а не смотреть, как их грузят на эвакуатор и отправляют на сервис.

Об этом никогда не расскажут владельцы Lamborghini: почему это АвтоВАЗ среди спорткаров

© hotcars.com

Они не надежные

Несмотря на всю эту немецкую инженерию, Lamborghini все еще собирается в Италии рабочими, которые не обладают таким острым вниманием к деталям, как их немецкие владельцы. Поэтому в итоге качество сборки остается далеко не педантично-немецким. Владельцы жалуются на частые сбои в электрооборудовании, неисправности подушек безопасности, отказ климат-контроля, контроль запуска и пр.

Они очень дорого обходятся владельцу

Автомобили Lambo стоят дорого — это не новость. Их стоимость начинается от нескольких десятков миллионов рублей. Но и обслуживание этих моделей стоят невозможно дорого. Если не принимать во внимание отчаянно низкую топливную эффективность, средняя стоимость годового обслуживания Aventador обойдется в 2,5 тыс. долл. (около 182 тыс. руб.). А, например, сцепление для Murcielago может стоить 8 тыс. долл. (более полумиллиона рублей). Шины, которые съедаются почти так же быстро, как и топливо, обойдутся в 500 долларов за поворот. Одна царапина на кузове может сбить цену на тысячи, а стоимость ремонта заставляет владельцев Lamborghini плакать.

Об этом никогда не расскажут владельцы Lamborghini: почему это АвтоВАЗ среди спорткаров

© Pexels.com

Они не такие, как вы себе представляли

Тех, кто гонится за мечтой стать владельцем автомобиля, который в юности красовался над их кроватью на большом глянцевом плакате, ждет небольшой шок, когда они сядут за руль и поймут, что время не было милостиво к Lamborghini. Сложные в управлении и кошмарные в эксплуатации, автомобили часто не заводятся, плохо работают, а затем перегреваются. Их некогда могучие показатели мощности теперь кажутся скромными и не вызывают учащенного сердцебиения по сравнению с современными автомобилями, которые просто делают все лучше.

Они самопроизвольно загораются

Считается, что проблема возникает только при полном баке топлива. Представляете, эти автомобили опасно заправлять «до полного»! Однако у некоторых моделей сами по себе воспламеняются задние шины, наводя ужас на владельцев. Это вызвано либо медленной утечкой в месте сварки, либо переполненным баком топлива. Это не позволяет системе контроля испарения выхлопных газов сдерживать пары до того, как они смешаются с горячими газами двигателя.

По материалам hotcars.com

Все цены и комплектации Lamborghini в каталоге Quto

Автомобильные новости