Обслуживание и ремонт Ford Mondeo IV: дизель раздаёт кредиты

Этот автомобиль по праву считают конкурентом «Тойоты Кэмри». Большой, комфортный, солидный. Что ещё требуется от такой серьёзной, взрослой техники? Наверное, надёжность и более-менее приличная стоимость обслуживания. Насколько хорош четвёртый «Мондео» по этим параметрам, мы и попытаемся разобраться.

Чуть-чуть истории

«Мондео» — один из первых представителей автомобилей Ford, при проектировании которого следовали принципу «одинаковый для всего мира». Это значит, что «Мондео» для Европы, Америки и других частей света не отличаются друг от друга, они должны удовлетворять потребностям жителей любой страны, где осуществляется их продажа. Отсюда, кстати, и название: «Monde» в переводе с французского значит «мир».

Дебютировал «Мондео» в 1993 году. И первый блин оказался комом в коммерческом значении фразеологизма. Дело в том, что для Америки этот автомобиль был маловат, и его причислили к компактному классу. Но цена у него была далеко не такая «компактная», поэтому продажи на территории США и Канады получились весьма скромными.

Зато в Европе «Мондео» ждал успех. Может быть, во многом это было обусловлено тем, что основную работу по разработке нового автомобиля выполнило как раз европейское отделение «Форда», немецкая Ford Werke GmbН. Второе поколение 1998 года не сильно отличалось от первого, но американцы неудачи не замечали: мы его, мол, и делали для Европы, нам он вообще не нужен. Однако третье поколение стало совсем другим. В 2000 году «Форд» ударил-таки по рынку заметно подросшим автомобилем. Контрольным выстрелом стала ограниченная серия полноприводных версий Atlanticus для рынков Канады и Австралии. Бог его знает, что общего может быть у Канады и Австралии, тем не менее успех третьего поколения был гораздо более значительным, но опять же, везде, кроме Америки.

«Форд» махнул на эту страну рукой и вместо «Мондео» подсунул племянникам дядюшки Сэма Ford Fusion. Но правильный вектор развития «Мондео» всё же был выбран. Изменился интерьер машины, салон ещё прибавил в солидности.

Читать далее на сайте kolesa.ru