Опыт владения Ferrari 360 Modena: красный Франкенштейн

Сейчас в мире выпускается огромное количество спорткаров: быстрых, технологичных, мощных, красивых, но в большинстве из них нет той истории, эмоций и ощущений, которые дают автомобили, вышедшие из Маранелло. И сегодня у нас один из «выпускников» этого города — Ferrari 360 Modena.

Ferrari 360 Modena — один из самых массовых автомобилей марки с гарцующей лошадью на капоте, названный в честь родного города великого Энцо. В свое время он являлся самой младшей моделью из всех выпускаемых компанией, и с момента запуска производства в 1999 году до снятия в 2005 году, на эту машину приходилось две трети всех продаж компании Ferrari. Среднемоторный гран-турер выпускался в кузовах спайдер и купе. Стоит заметить, что стоимость машины, по меркам Феррари, была не очень высокой — 130 000 евро. Что же получал за эти деньги покупатель? Давайте взглянем поближе.

Взгляд со стороны

Уф, какие формы, а какие кричащие о себе разрезы на кузове, и Madre di Dio, что за цвет! Да, дизайнеры из ателье Pininfarina постарались на славу — хоть от этого авто и ожидаешь таких эмоций, но все равно от внешнего вида хочется кричать Mamma Mia, bella bella! Эта сеньора прекрасна со всех углов: какие красивые воздуховоды на бедрах, а передние «ноздри» на морде-лице...

Но хватит тут эмоции распускать — все-таки это почти гоночный болид! Кузов построен на алюминиевой пространственной раме, почти все навесные панели из того же крылатого металла и пластика, а каждый изгиб или линия на кузове несут свою аэродинамическую роль. Во внешнем виде — никакого незаводского «колхоза». Хозяин из версии Modena хочет сделать версию Challenge Stradale: пока что установлены 19-дюймовые колесные диски и поклеены вызывающие полосы через весь кузов. Собрав в голове воедино все мысли о внешнем виде, хочется сказать только одно — элегантная агрессия. Вот так!

Внутри

Внутреннее наполнение авто подстать его внешности — шикарно.

Читать далее на сайте kolesa.ru>>