Опубликовано 16 февраля 2016, 11:25

Опыт владения Fiat Barchetta: не баржа, а лодочка

Маленький, лёгкий, шустрый и стильный — он задумывался как идеологический наследник великих предков. Многие узнают о Fiat Barchetta только после того, как устали искать подходящий вариант Mazda MX-5.

Маленький, лёгкий, шустрый и стильный — он задумывался как идеологический наследник великих предков. Но десять лет успешной карьеры покорителя драйверских сердец не спасло его от забвения. Многие узнают о Fiat Barchetta только после того, как устали искать подходящий вариант Mazda MX-5.

Опыт владения Fiat Barchetta: не баржа, а лодочка

Не секрет, что марка Fiat, как и весь одноимённый концерн, уже не первый год переживает трудные времена. В России продукция прославленного производителя со 117-летней историей и вовсе на последнем месте в табели о рангах европейских брендов. Но так было не всегда. И воплощённое в металле доказательство стоит прямо передо мной.

Опыт владения Fiat Barchetta: не баржа, а лодочка

Снаружи

Людей, не знакомых с геральдикой бренда Fiat, синий родстер запросто может сбить с толку. Ромбовидная эмблема не используется итальянцами уже много лет, а других идентификаторов, включая название модели, снаружи не наблюдается.

Опыт владения Fiat Barchetta: не баржа, а лодочка

Имя Barchetta достойно отдельного упоминания. Те, кто интересуется историей автомобилестроения, знают, что «баркеттой» (или «барчеттой») называется открытый тип кузова, подразумевающий наличие лишь двух сидений и максимально низкого лобового стекла, а возможно и его полное отсутствие. Ярким примером этой концепции является, например, Ferrari 550 Barchetta. Понятно, что к синему родстеру эта терминология применима лишь отчасти — не тот градус экстрима.

Опыт владения Fiat Barchetta: не баржа, а лодочка

Здесь приятное на слух итальянское словечко используется в первоначальном смысле. Barchetta в переводе означает «лодочка». Достаточно взглянуть на профиль родстера с опущенной крышей, чтобы понять: лучшего имени для этого сплава ретро и современности придумать сложно. Длинный капот с сексуальными обводами рельефных крыльев, переходящих в каплевидную оптику, удачно контрастирует с короткой, кокетливо задранной попкой багажника. Дизайн, особенно с клеймом Made in Italy, — страшная сила.

Опыт владения Fiat Barchetta: не баржа, а лодочка

При всём моём идолопоклонничестве слепым фарам, я бы не раздумывая предпочел Barchetta, а не Mazda MX-5, которую итальянцы, несомненно, видели в конкурентах.

Читать далее на сайте kolesa.ru

Автомобильные новости