quto.ru
Опубликовано 28 сентября 2015, 12:44

Опыт владения Maserati Quattroporte: современное итальянское искусство

Чтобы купить Мазерати, в понимании отечественного обывателя, надо быть не просто богатым, а прямо-таки владельцем нефтяной вышки. Но наш герой прикоснулся к прекрасному всего за 1,5 млн рублей и не разорился на обслуживании.

Великую битву моторов атмосферники проиграли. Очаги сопротивления еще теплятся, но военные сводки неумолимы. Регулярные вести об очередном павшем бастионе деморализуют оставшихся мятежников. Сдались даже индифферентные итальянские аристократы, до последнего считавшие, что ввязываться в этот конфликт — выше их достоинства. Свидетели былого атмосферного величия Ferrari и Maserati считают, что зря — и с удовольствием покупают шедевры прошлых лет.

Взгляд со стороны

Появление Quattroporte в 2003 году изрядно оживило сегмент представительских седанов. Любителям пижонить по-крупному тогда было тяжелее, чем сейчас. Porsche Panamera был еще в проекте, до дебюта Bentley Continental Flying Spur оставалось два года. И куда барину податься? Банальная немецкая тройка, подражающий им Lexus LS, еще не успевший обзавестись гибридной версией и новый Jaguar XJ X350, ничем на первый взгляд не отличающийся от предыдущего. Неудивительно, что появление новинки вызвало живой интерес у владельцев заводов, газет и пароходов.

Выглядит Четырехдверный (а именно так переводится с итальянского Quattroporte, если вы не знали) даже спустя 12 лет впечатляюще. Спецы Pininfarina в очередной раз доказали, что рисовать для Daewoo и Hyundai — это просто бизнес, а для земляков у них припасено только все самое лучшее.

Опыт владения Maserati Quattroporte: современное итальянское искусство

В сравнении с немецкими современниками Maserati выглядит как стремительное купе, у которого по какой-то невероятной случайности оказалось четыре двери. Дизайн украшенного трезубцами кузова удачно обыгрывает мотивы самого первого поколения Quattroporte. Массивные рельефные крылья, хищный зев решетки радиатора, хромированные ручки, фамильный силуэт подоконной линии — этим деталям уже больше сорока лет, но ретро-каром Мазерати не кажется. Вот оно — искусство автодизайна.

Читать далее на сайте kolesa.ru

Автомобильные новости