quto.ru
Опубликовано 23 мая 2015, 17:57

Опыт владения Porsche 924: легенда за 160 тысяч рублей

Переднемоторный, с водяным охлаждением, неприлично дешевый! Ну нет, это «ненастоящий» Porsche, - думают те, кто никогда не ездил на этом автомобиле. Меж тем, это уникально доступный спорткар, который может поспорить на треке с Ferrari схожих годов выпуска.

При общении с 924-м главное — абстрагироваться от образа старшего брата, довлеющего вот уже много лет над всем модельным рядом. Якобы, все что не 911 — то не настоящий Porsche. Приземистое купе с клиновидным дизайном и убирающимися фарами — классический портрет спорткара 70-80-х. У него длинный, квадратный капот и крылья, а вот передний бампер хоть и достаточно массивный, но визуально не выделяется. При всей моей любви к убирающимся фарам от задней части автомобиля сложно отвести взгляд. Массивное заднее стекло с изгибами по бокам, отсылающее к таким легендам, как Maserati Bora и Lamborghini Espada, плюс задний спойлер, напоминающий Duck tail на классических 911 — этот спорткар просто соткан из фетишей.

Судя по цифрам, автомобиль очень мал в длину, всего 4213 мм, но живьем все выглядит очень гармонично, и янг-таймер не кажется щуплым. Между прочим, современный Boxster длиннее лишь на 16 см. Так что, вопреки трендам, когда нынешний Golf по длине опережает первый Passat, Porsche не раздувает свои творения в длину из года в год.

Взявшись за ручку, испытываю гордость за отечественный автопром. Ее форма аналогична таковой у незабвенных ладовских «зубил». В интернете встречается информация что эти детали идентичны и взаимозаменяемы, но Никита, владелец 924, уверяет что это не так, похож лишь дизайн.

Что внутри? Посадка в 924 ожидаемо низкая, с вытянутыми вперед ногами. Кресла, естественно с развитой боковой поддержкой, сразу настраивают на боевой лад. Ручник расположен слева от водителя, что подарит вам незабываемые ощущения от посадки/высадки когда он затянут.

Архитектура передней панели спартанская, но это и хорошо — ничто не должно отвлекать водителя от управления. Замок зажигания расположен, к сожалению, справа на рулевой колонке, а не слева, как на 911. Единственной дизайнерской фишкой являются колодцы приборов — крупные для основных и маленькие для вспомогательных, расположенные на центральной консоли. Но отсутствие интерьерных изысков вполне можно отнести к идеологии бренда. Хочешь вычурности — обращайся к итальянцам.

Читать далее на сайте kolesa.ru>>

Автомобильные новости