quto.ru
Опубликовано 25 мая 2011, 11:53

Первое знакомство с аргентинскими дорогами

Экипажи Subaru Team Russia ведут ознакомление с трассой «Ралли Аргентина», которое стартует завтра и будет являться, в том числе – III этапом Чемпионата Мира по ралли среди «серийных» автомобилей (Production WRC). Уже в первый день ознакомления экипажам пришлось преодолеть большую дистанцию в не самых простых дорожных условиях.
Фото Subaru

Экипажи Subaru Team Russia ведут ознакомление с трассой «Ралли Аргентина», которое стартует завтра и будет являться, в том числе – III этапом Чемпионата Мира по ралли среди «серийных» автомобилей (Production WRC). Уже в первый день ознакомления экипажам пришлось преодолеть большую дистанцию в не самых простых дорожных условиях.

Трасса «Ралли Аргентина» - не самая протяженная в Чемпионате Мира, она составляет 1457,08 км, из которых 380 приходится на 19 скоростных участков. Однако некоторые участки расположены достаточно далеко от ставшего «столицей» гонки небольшого городка Карлос Пас в окрестностях Кордобы. Достаточно плотное движение транспорта и ремонты дорог сделали расписание участников еще более напряженным – приходится уезжать на трассу затемно, а возвращаться уже после заката. Тем более что в Аргентине сейчас поздняя осень и световой день не так велик – солнце встает около 8 утра, а в 7 вечера – уже снова опускаются сумерки.

Экипаж Патрика Флодина, которому в этой гонке ассистирует Мария Андерсон, прибыл в Карлос Пас и принял участие в дополнительных тестах, которые традиционно устраивают для участников «серийного» чемпионата организаторы PWRC. В первый же день стало понятно, что экипаж, машину и команду – ждет серьезная работа. Трасса, несмотря на то, что является более «мягкой», чем на прошлом, португальском этапе – изобилует достаточно быстро оказывающимися на поверхности камнями. Даже не совершая серьезных ошибок, Патрик не избежал проблем с автомобилем. В день тестов механикам московской команды URT (именно она осуществляет техническое обеспечение Subaru Team Russia) пришлось дважды менять передние приводные валы на «Импрезе», доставил хлопот и обрыв шаровой опоры. На этой трассе придется быть предельно осторожным – даже надежно подготовленной технике здесь будет очень непросто.

Экипаж Дмитрия Тагирова и Анны Завершинской добраться до Аргентины ко дню тестов не успел – лишь в субботу российские гонщики финишировали в белорусском Браславе, где одержали вторую в нынешнем сезоне победу на этапах Чемпионата России. Так что для них первый день ознакомления с трассой стал и первым днем знакомства со спецификой аргентинских дорог.

Команда расположилась в гостинице в двух километрах от сервисного парка, штаба ралли и места, где состоится городской «Super Special». Было приятно увидеть на дверях небольшого отеля приветственные наклейки и логотипы Subaru Team Russia и URT в ряду многих достойных имен – вот уже почти 20 лет здесь останавливаются ведущие мировые команды.

Погода пока не балует излишним теплом, но как раз такие условия и являются достаточно комфортными для работы на ознакомлении. Ну а механики команды уже обосновались в сервис-парке, и пока гонщики находятся на дистанции – продолжают работать с «боевыми» машинами, которые сегодня будут проходить осмотр технических комиссаров гонки, а завтра выйдут на официальный тестовый участок – «шейкдаун», торжественный старт ралли и первое прохождение «суперспешиала» Carlos Paz.

Первое знакомство с аргентинскими дорогами
Первое знакомство с аргентинскими дорогами
Первое знакомство с аргентинскими дорогами
Первое знакомство с аргентинскими дорогами
Первое знакомство с аргентинскими дорогами
Первое знакомство с аргентинскими дорогами
Первое знакомство с аргентинскими дорогами
Первое знакомство с аргентинскими дорогами
Первое знакомство с аргентинскими дорогами
Первое знакомство с аргентинскими дорогами

Автомобильные новости