Опубликовано 16 июня 2016, 14:00

Почему россияне сторонятся дизельных машин

Российские автомобилисты давно относятся к машинам на солярке с предубеждением, поэтому спрос на них всегда был невелик. А в условиях кризиса на авторынке дизельные двигатели и вовсе стали уделом премиальных машин и тяжёлых вседорожников.

Дизельные скандалы, охватившие после Volkswagen и прочих автопроизводителей, в нашей стране остались практически незамеченными. Российские автомобилисты давно относятся к машинам на солярке с предубеждением, поэтому спрос на них всегда был невелик. А в условиях кризиса на авторынке дизельные двигатели и вовсе стали уделом премиальных машин и тяжёлых вседорожников.

Дизельный мотор — грязный мотор?

Непопулярность автомобилей на дизельном топливе в нашей стране во многом обусловлена стереотипами российских автомобилистов, которые по старой памяти считают дизельные двигатели шумными и сложными в обслуживании. К тому же существует мнение о том, что машины на солярке не приспособлены к холодному климату России-матушки и могут не завестись в мороз, ведь дизтопливо подвержено замерзанию. Автопроизводители, в свою очередь, заявляют, что даже короткий тест-драйв на современной дизельной машине может легко разрушить эти устаревшие мифы. «При современном уровне технологий моторостроения недостатков у дизельных двигателей практически не осталось. Даже в холодное время года с эксплуатацией дизельного мотора сложностей не возникает», — утверждает коммерческий директор Volvo Car Russia Максим Виноградов.

Однако проблемой для владельцев дизельных автомобилей остаётся плохое качество дизтоплива на российских АЗС. Действительно, примеси в солярке могут вывести из строя дорогостоящую топливную аппаратуру. Кроме того, существует риск заправиться летним дизтопливом в демисезонный период или при резком похолодании. Впрочем, эти опасения в большей степени касаются регионов, тогда как в крупных городах найти заправки с качественным дизтопливом сегодня не представляет труда.

Почему россияне сторонятся дизельных машин

По словам руководителя департамента по маркетингу и связям с общественностью «ММС Рус» Ильи Никонорова, ситуация с качеством дизельного топлива меняется к лучшему с каждым годом, о чём свидетельствует снижение количества гарантийных обращений, связанных с низкокачественным топливом.

Читать далее на сайте zr.ru

Автомобильные новости