Подростки предпочитают гаджеты автомобилям

Фото TS / fotobank.ru

Молодые люди теряют интерес к автомобилям, им становятся интереснее гаджеты - смартфоны, планшеты, плееры, нетбуки. Об этом сообщает авторитетное издание The Huffington Post со ссылкой на исследование Roland Berger Strategy Consultants.

Если раньше у молодежи главным предметом вожделения был автомобиль, а фильмы об авто были очень популярны, то теперь это не так. По данным исследования, к 2025 году автомобильная промышленность столкнется с острейшим кризисом, если не переориентируется на другую бизнес-модель. Суть ее в том, что автомобили должны стать намного дешевле и являться фактически “приложениями” к гаджетам.

Острее всего эта тенденция проявляется среди нынешних студентов и школьников Японии. Большинство молодежи в возрасте 20-30 лет в этой стране ставит автомобили значительно ниже рангом моды, музыки и видеоигр.

Молодые немцы чаще, чем их сверстники пару поколений назад, ездят на велосипедах и пользуются услугами общественного транспорта. Даже в Китае, где продажи автомобилей растут невероятно быстро, юноши потеряют интерес к машинам в 2015 году. В США аналогичная тенденция. Если в 1980-х права были у 38% людей в возрасте 16 лет, то сейчас - только у 27%. Тенденция даже получила термин - «демоторизация».

Но это не конец автоиндустрии. Эксперты говорят, что автомобили будут востребованными, если смогут перевозить пассажиров самостоятельно. Поэтому технологии GPS-ориентирования и радары, позволяющие машине самостоятельно ориентироваться в городах, получат новое, более высокое развитие. И произойдет это в самые ближайшие годы.